ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЗАПУСКАТЬ АКЦИЮ С ПОКЕМОНАМИ

Автор: Виктория Кулибанова
21 июля 2016

Который день наблюдаю, как мир сходит с ума, и все больше брендов втягивается в общую истерию под названием «покемономания».

Да, надо быть в тренде, но прежде, чем привлекать в свои магазины, рестораны и другие общественные места ловцов покемонов, подумайте, а нужны ли вам они? В курсе ли вообще ваша целевая аудитория, что такое покемоны, играет ли она в них, не раздражают ли они ее и какой доход у тех, кто ловит покемонов?

Лично по моему глубокому убеждению, этот ажиотаж спровоцирован искусственно. Один из хорошо известных и прекрасно работающих инструментов привлечения внимания к своему продукту – показать, как его хотят и сходят по нему с ума другие, что хорошо отрабатывает на стадном инстинкте или, по крайней мере, рождает любопытство «что это такое, раз все ЭТО так хотят». Не секрет, что маркетологи очень умело манипулируют потребителями, нанимая людей, который образуют очереди в магазины и толпу, желающую заполучить какой-то товар. Наняв несколько десятков людей, они получат тысячные продажи.

Безусловно, за дополненной реальностью будущее, причем не только в играх. Покемоны – это только начало. Когда все наиграются в них, появится что-то еще, на что все переключатся, а интеграция онлайн в офлайн будет с годами все заметнее. Например, уже сегодня во всем мире набирают популярность чемпионаты по киберспорту, они проходят в частности и в России и собирают по несколько тысяч зрителей.

Но разрабатывая маркетинговые активности, не нужно непременно следовать всем трендам – нужно выбирать только те, которые соответствуют вашей целевой аудитории.

Вернуться к блогу