Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

17.04.2014

Генеральный директор Spice Media рассказала «Коммерсанту» о современном имидже Петербурга на международной арене

Виктория Кулибанова рассказала изданию «КоммерсантЪ» о том, каким сегодня видят Петербург иностранные инвесторы и туристы, а также о том, какую роль в его имидже будет играть открытие представительства Комитета по инвестициям в Монако.

Виктория Кулибанова, генеральный директор Spice Media,  считает, что  бренд Петербурга сегодня во многом представляет собой клише "город-музей" - он состоит из уже устоявшихся символов, таких как Эрмитаж и белые ночи. По мнению Виктории существенных перемен в восприятии Петербурга за границей нет.

Однако эксперт полагает, что в последние годы город стал восприниматься не только как культурная столица России, куда едут иностранцы, чтобы ознакомиться с шедеврами мировой архитектуры, но и как город, где можно делать бизнес. Виктория отмечает, что еще четыре-пять лет назад многие крупные торговые сети или люксовые бренды не рассматривали Петербург как привлекательную площадку для развития. Сегодня ситуация меняется, считает госпожа Кулибанова.

Многие эксперты полагают, что усилить ассоциацию Петербурга с бизнесом должно открытие представительства комитета по инвестициям в Монако. По мнению Виктории Кулибановой, открытие представительства комитета по инвестициям в Монако может быть действенно скорее не для создания имиджа Петербурга, а для коммуникации с потенциальными инвесторами. "Это хорошая инициатива, поскольку это одно из немногих мест в мире, где можно наладить коммуникацию с потенциальными инвесторами со всего света. Однако надо отметить, что работа с международным деловым сообществом в Монако может осуществляться только в период проведения крупных деловых, спортивных или культурных мероприятий в княжестве или близлежащих городах Лазурного побережья, либо в высокий сезон. В остальное время коммуникацию там выстраивать практически не с кем", — рассуждает госпожа Кулибанова.

"Лица города". Приложение №66 от 17.04.2014, стр. 43