Новости

24 сентября 2015

Генеральный директор Spice Media рассказала о значимости профиля соискателя в социальных сетях

Виктория Кулибанова, генеральный директор агентства Spice Media, рассказа о том, почему она, как работодатель, обращает внимание на страницы соискателей в социальных сетях

Виктория Кулибанова, генеральный директор Spice Media, рассказала изданию «Деловой Петербург», что после получения резюме от претендента на рабочее место, она обязательно просматривает его профиль в социальных сетях. «В первую очередь смотрю фотографии, чтобы определить образ жизни соискателя и черты его характера. Возможно, это не так важно для специалистов каких-нибудь технических специальностей, но очень важно для pr-специалистов, - подчеркнула Виктория Кулибанова. - Изучаю записи на стене соискателя, затем его статусы и сообщества, на которые он подписан, — это помогает оценить в том числе уровень его интеллекта".

Как показывают исследования Global Assessment Trends Report 2014 компании SHL, сегодня 40% опрошенных hr–специалистов считают социальные сети полезным инструментом при оценке соответствия кандидата свободной вакансии. В 2013 этот показатель составлял всего  29%. Для 14% респондентов информация, полученная из соцсетей, крайне важна при принятии решений о найме.

«Деловой Петербург»,  18 августа 2015 г.

                                           

Вернуться к новостям