Новости

21 января 2013

Инструменты личного PR в социальных медиа

Личный PR в социальных медиа позволит вам успешно развивать собственный бизнес, выделиться из толпы и рассказать о себе широкой аудитории. Продвижение в социальных сетях – это широкий выбор инструментов для достижения поставленных целей и задач.

Личный блог

Первым делом необходимо персонализировать свой ресурс создав «визитную карточку». Страница «об авторе» должна состоять из фотографии, короткого рассказа о себе и ссылки на профили в социальных сетях.  

Для более продуктивной работы лучше всего составить список форумов, сайтов, других блогов и площадок в социальных сетях, где наиболее сконцентрирована  Ваша целевая аудитория.  От того, насколько будет интересен читателю публикуемый Вами контент, напрямую зависит развитие блога. Тут очень важен формат подачи материала, а также периодичность выхода материалов. 

Twitter

Для успешного продвижения в твиттере сначала разрабатывается визуальное представление Вашего профиля. Фоновый рисунок важная часть персонализации, которая даст представление и сформирует образ, а соответственно восприятие читателями имиджа владельца. Аватар – лицо аккаунта, можно использовать свою фотографию или запоминающийся образ. Главное, чтобы не возникало контраста между фоновым рисунком и тем, что изображено на аватаре. Грамотно сформулируйте одно или два предложения о себе:

Основные инструменты продвижения на данной площадке:

Взаимофоловинг. Вы подписываетесь на аккаунты, которые вам интересны или близки по сфере деятельности, и, со стороны которых, вы так же можете рассчитывать на взаимность. Увеличение количества подписчиков таким образом поднимает ваш авторитет и положительно отражается на статистике.  

#Хэштеги. Чтобы находить нужную информацию в твитах используют хэштеги, это слова начинающиеся с символа «#». Кликнув на хэштеге прямо в сообщении, можно попасть на страницу, куда пересылаются все сообщения с таким же хэштегом. Использование тегов будет способствовать обмену информацией и общению по интересам, Вы сможете найти и привлечь нужную Вам целевую аудиторию. 

Общение с фолловерами (подписчиками). Диалог с фолловерами  будет положительно сказываться на их активности в рамках Вашего блога. Также при ответе на Ваше сообщение другой пользователь поставит ссылку на Ваш блог, что создать дополнительный PR и привлечёт новых читателей.

Ретвит. Делая ретвит записи из другого микро-блога, Вы тем самым даете понять его автору, что активно проявляете интерес к его контенту. Такой подход рассчитан на взаимность со стороны другого блогера и нацелен на долговременное общение.

Социальные сети (vk.com и facebook)

Особое внимание стоит уделить личной странице/аккаунту, который будет формировать восприятие личности и в дальнейшем отразится на имидже. Аватар не должен вызывать негативных эмоций или замешательства непонятной картинкой. Анкета должна открыто сообщать об интересах, деятельности, образовании и месте работы. Основные инструменты продвижения на данной площадке:

Активность в тематических группах. Не стоит пытаться «засветиться» в большом количестве сообществ за предельно ограниченное время, лучше уделить внимание не количеству, а качеству. Выделив  наиболее популярные группы, сосредоточьте внимание на нескольких из них и регулярно туда пишите, общайтесь с подписчиками, вступайте в споры и дискуссии.

Добавление в друзья. Настройки поиска по интересам позволят максимально точно выделить людей со схожими увлечениями или профессиональной деятельностью. Перед тем, как перейти к общению и  написать кому-нибудь, изучите подробную информацию о пользователе, определите, какие именно интересы Вас связывают и на каких общих моментах сделать акцент. 

Тематическое сообщество /группа. Дополнительно к продвигаемому аккаунту можно создать публичную страницу (группу) и тем самым, расширить объем распространяемой информации.  Созданное сообщество должно работать скорее не на продвижение личности, а уже на сферу профессиональной деятельности. 

                                   
 

Тематическое сообщество /группа. Дополнительно к продвигаемому аккаунту можно создать публичную страницу (группу) и тем самым, расширить объем распространяемой информации.  Созданное сообщество должно работать скорее не на продвижение личности, а уже на сферу профессиональной деятельности. 

Вернуться к новостям