Новости

28 августа 2012

Конкурс в социальных сетях или как привлечь 5000 потенциальных покупателей за месяц

Конкурсы в социальных сетях – явление ультрасовременное, веселое и ненавязчивое. В
эффективности этого инструмента сомневаться не приходится. За 3 недели проведения
голосования «Улицы Ванино. Оставь свой след в истории» на сайт было привлечено более
4200 уникальных посетителей!

Соревнования в сети позволяют максимально охватить целевую аудиторию, привлечь ее к вашему бренду и повышают лояльность к фирме. Плюс ко всему они дают возможность самовыражения каждому желающему, а это всегда поднимает настроение. И, конечно же, достойный подарок за фантазию – вот рецепт успешного продвижения в Интернете.

Spice Media занимается продвижением коттеджного поселка «Ванино» (застройщик – эстонская компания ООО «Тареал») в течение года. За это время в группы поселка Vkontakte, на Facebook, в Twitter и в Живой Журнал было привлечено более 1500 активных пользователей. Вкупе с рекламной деятельностью компании-застройщика результат получился весьма достойный – практически вся недвижимость первой очереди уже раскуплена!

«Улицы жилого района «Ванино» уникальны и располагают к прогулкам. Здесь будет предусмотрена специальная зона отдыха, в которой расположено множество скамеек, прогулочных дорожек и детских игровых площадок. Гулять по району можно долго, улиц будет много, а как назвать первую - мы пока не знаем. Ведь наречение первой улицы в поселке дело серьезное. О том знал Пётр I, поэтому не допускал посторонних к этому делу. Придумывал сам или спрашивал совета у иноземцев. Времена царской власти сменились народной демократией, вот мы и решили обратиться к широким народным массам и объявить о состязании талантов».

Интересует продвижение сайта в соцсетях? Подробности в материале на нашем сайте.

Вернуться к новостям