Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

11.11.2012

На Digital завтраке для первых лиц от Spice Media обсудили тенденции в новых медиа

7 ноября в 11.00 в бутик-отеле «Аристос» агенство "Spice Media" провело Digital завтрак для первых лиц. Топ-менеджеры ведущих российских компаний встретились, чтобы обсудить новые тренды в сфере цифровых медиа и сформировать понимание: на какие инструменты стоит расходовать бюджет, а какие – заведомо ложные и не принесут ожидаемых результатов.

7 ноября в 11.00 в бутик-отеле «Аристос» состоялся Digital завтрак для первых лиц. Топ-менеджеры ведущих российских компаний встретились, чтобы обсудить новые тренды в сфере цифровых медиа, и, обменявшись опытом, сформировать понимание: на какие инструменты стоит расходовать бюджет, а какие – заведомо ложные и не принесут ожидаемых результатов. Организатором события выступило коммуникационное агентство Spice Media.

После утреннего кофе и завтрака в камерной атмосфере бутик-отеля «Аристос» участники Digital завтрака для первых лиц собрались в конференц-зале. 

Модерировал встречу медиа-стратег и эксперт в сфере цифровых коммуникаций Олег Третьяков. Диалог с аудиторией стартовал с тематического кейса. Поводом для вводной дискуссии стало исследование о деятельности, а точнее  инертности трех швейцарских luxury брендов в социальных медиа. На вопрос: «Нужен ли SMM брендам премиум-сегмента?» из зала последовало несколько полярных точек зрения. Так, генеральный директор Spice Media Виктория Кулибанова опровергла стереотипное мнение о том, что luxury-аудитория в соцсетях не обитает. Она аргументировала свою позицию статикой, которая показала, что треть клиентов некоторых крупных компаний «пришло» именно из сети. Кроме того, Виктория рассказала о преимуществах совмещения «оффлайн» и «онлайн» присутствия компаний в медиа среде. Свой интерес к цифровым медиа обозначила и генеральный директор туристического агентства премиум-класса JSP business travel Виктория Печенкина. Она поделилась планами по расширению присутствия компании в соцсетях с позиции сегментного покрытия.  Олег Третьяков, в свою очередь, порекомендовал использовать модель проникновения к целевой аудитории через секретарей и консьержей.  

Первым выступающим экспертом стала Евгения Синепол, советник проректора СПбГУ по PR, копирайтер, автор курса практического PR-копирайтинга #PRtext. Спикер осветила тему «Копирайтинг для Первых лиц: стратегия качества и результата». Евгения Синепол рассказала о подводных камнях общения в соцсетях. Медиа-консультант Александр Зимовский резюмировал советы эксперта следующим образом: «Если большой босс хочет вести личные аккаунты в соцсетях, ему необходимы крепкие нервы, быстрая реакция, грубоватый, но не пошлый юмор, время на администрирование. То есть, отдел из четырёх человек, как минимум. Это при условии, что ваш шеф не коммодор Вандербильт, который исповедует принцип «плевать я хотел на публику».

Филипп Концаренко, заведующий коммуникационными проектами компании «Яндекс», поведал присутствующим, что такое краудсорсинг и краудфандинг и о том, как собрать пользователей сети вокруг проекта, идеи или бренда.  

Филипп Концаренко отметил, что краудсорсинг в России стремительно набирает популярность. В качестве положительного примера эксперт отметил проект Сбербанка  www.sberbank21.ru

Обратной стороной краудсосинга, сулящей головную боль пиарщикам, эксперт назвал тенденцию «люди против бренда». Чтобы «хейтеры» не стали реальной проблемой, Филипп Концаренко посоветовал представителям компании отрабатывать негатив, выходя с ними на прямой контакт. 

Выяснилось, что финансирование по схеме краудфандинга может служить абсолютно для различных целей — помощь пострадавшим от стихийных бедствий, поддержка со стороны болельщиков, поддержка политических кампаний, финансирование стартап-компаний, создание свободного программного обеспечения и многого другого.

Между тем, как отметил президент FineStreet Media Group  Руслан Чернобаев, сбор средств, поступающих от благотворителей через электронные кошельки, остаётся пока «серой зоной» и досконально законодательством не отрегулирован. 

Завершила Digital завтрак для Первых лиц генеральный директор Spice Media Виктория Кулибанова c презентацией «Интернет-маркетинг для топ-менеджеров: онлайн + оффлайн». Её выступление запомнилось  рассказом о последних трендах в сфере новых медиа и успешных кейсах из практики агентства.

В завершении мероприятия организаторы поблагодарили партнеров: бутик-отель «Аристос» - за гостеприимство, «Торт Вашей Мечты» - за сладкий сюрприз, а также  информационных спонсоров – за профессионализм и оперативность.