Новости

04 июля 2013

Ленинградская ТПП и Spice Media провели конференцию «Как стать ближе к потребителю в эпоху информационного перенасыщения»

3 июля Spice Media совместно с Ленинградской ТПП провели практическую конференцию «Как стать ближе к потребителю в эпоху информационного перенасыщения». На мероприятии выступили известные эксперты отрасли.

В первой части практической конференции редакторы ведущих деловых СМИ Санкт-Петербурга рассказали о тенденциях развития деловых изданий, их бизнес-структурах, особенностях изменения их контента, формата, аудитории и сделали прогнозы их дальнейшего развития. Эксперты затронули вопросы ответственности СМИ и социализации деловых изданий в современном обществе.
 
Во второй части практической конференции представители крупных компаний, таких как Банк Санкт-Петербург, Л1, Nokian Tyres и ведущие эксперты медиа-отрасли рассказали об инструментах маркетинговых коммуникаций, направленных на взаимодействие с разными сегментами целевой аудитории. Были представлены успешные кейсы компаний, их методы и результаты работы в медиа пространстве и социальных сетях. На конференции также выступила Виктория Кулибанова, генеральный директор Spice Media.
                                                            
Вернуться к новостям