Новости

20 мая 2014

Состоялся пресс-тур на строительную площадку загородного жилого комплекса "Близкое"

Полный комплекс преимуществ комфортного загородного мультиформатного поселка смогли оценить представители СМИ в ходе прошедшего пресс-тура, организованного Spice Media для компании "ПетроСтиль".

Среднегодовой темп продаж успешных проектов на рынке загородной недвижимости составляет 30-60 сделок в год. В мультиформатном загородном жилом комплексе Близкое с момента старта продаж реализовано более 100 лотов, сообщили представители компании ПетроСтиль. Основной тренд в сфере загородной недвижимости – диверсификация рынка. Девелоперы ориентированы на расширение предлагаемых ими форматов загородной недвижимости и переориентацию рынков сбыта. Так, ранее компания ПетроСтиль специализировалась исключительно на проектах в сегменте deluxe, ЖК Близкое – это первый проект компании в более демократичной ценовой категории. «Проект полностью оправдывает наши надежды, - рассказал в ходе пресс-тура директор компании ПетроСтиль Максим Берг, – изначально мы не ожидали такого активного спроса, поэтому стартовали с довольно низкими ценами. Рост цен в загородных проектах – это в некотором роде показатель успешности проекта, в Близком за год цены выросли почти в два раза. В течение года мы несколько раз корректировали планы продаж, и сейчас работа идет очень активно».

Для представителей СМИ была организована экскурсия по новому поселку, посещение демонстрационного дома, а так же барбекю на свежем воздухе. 

           

Вернуться к новостям