Новости

19 ноября 2012

Продвижение групп в социальных сетях

Социальные медиа - это обязательный важный канал коммуникации практически для любого бренда, который думает о будущем и управляет своей репутацией. Однако, при использовании этого канала необходимо соблюдать несколько важных правил.


Социальные медиа - это обязательный важный канал коммуникации практически для любого бренда, который думает о будущем и управляет своей репутацией. Однако, при использовании этого канала необходимо соблюдать несколько важных правил.

Прежде всего, не стоит заводить сообщества в социальных сетях, пока вы не будете готовы общаться со своими клиентами. Когда вы будете готовы начать продвижение бизнеса в социальных сетях, то вам пригодятся следующие рекомендации.

Продвижение в социальных сетях: с чего начать

Создавая сообщество, необходимо подумать о названии. Название должно быть точным, завлекающим и лаконичным. Можно использовать слова «официальная», «первая», «главная» - это может служить ключом к доверительному отношению пользователей. Название группы напрямую влияет на её положение в поиске. 

Описание. Первым делом описываем услугу, товар, сервис компании, сразу показывая, чем она может быть полезна пользователю. В конце ненавязчиво рассказываем о себе, как о представителе. 250-350 символов вполне достаточно для описания, большие тексты никто читать не будет.

В настройках ставим галочки везде, где необходимо, чтобы обеспечить свободный доступ. Чем больше в группе пространства для общения, тем больше у клиентов доверия к продукции, сервисам или услугам. Людям необходимо разрешить писать, обсуждать и комментировать. Это даст клиентам свободу, а она – ключ к вашему материальному процветанию.

Важно запомнить 11 простых правил, для эффективного ведения группы:

  1. Будьте кратки. Короткие посты привлекают внимание пользователей на 60 – 80% больше.
  2. Публикуйте фото и видео. Используя фото и видео в публикациях, вы можете увеличить уровень вовлеченности пользователей более, чем на 100%.
  3. Постоянно публикуйте новые посты. Будьте на связи со своей аудиторией, публикуйте не меньше 2-х постов в день.
  4. Публикуйте в постах информацию приближенную по тематике к сфере вашего бренда, но эта информация должна быть действительно интересной и оригинальной.
  5. Интересуйтесь мнениями пользователей. Отражайте их интересы в контенте вашей группы.
  6. Задавайте вопросы. Налаживайте обратную связь, используйте рекламные новости для распространения мнения большинства.
  7. Следите за чистотой группы. Удаляйте чужой спам и другой информационный мусор вовремя.
  8. Балуйте фанов эксклюзивом.
  9. Награждайте фанов за их лояльность к вашему бренду. Делайте спецпредложения в виде скидок и бонусов.
  10. Организовывайте конкурсы, гарантируйте призы.  Это не только повысит лояльность к вашей группе, но и привлечет подписчиков. 
  11. Свяжите все аккаунты друг с другом. В профилях сообществ во всех социальных сетях поставьте перекрестные ссылки друг на друга: ВКонтакте на Facebook и т.д.

Привлекать подписчиков в группу начинаем с приглашения своих друзей, которым был бы интересен бренд. Они могут привлечь в сообщество своих друзей и, таким образом, группа будет наполняться на начальном этапе.

Для привлечения целевой аудитории специалисты пользуются таргетированной рекламой и рекламой в сообществах. Таргетированная реклама - небольшой баннер, который размещается рядом с профилем пользователей. Настройки таргетинга в социальной сети чрезвычайно удобные и широкие, что поможет привлечь к вашим сообществам именно вашу аудиторию. 

Реклама в популярных сообществах – очень эффективный инструмент, если правильно им воспользоваться. Изучите сообщества, подходящие вам по тематике, проанализируйте аудиторию и, если все в порядке – пишите администратору и договаривайтесь об условиях.

Не ждите мгновенных результатов. Самым сложным является первый этап, как только количество подписчиков будет больше 1000, группа будет развиваться сама собой уже более быстрыми темпами.

Вернуться к новостям