Новости

19 ноября 2012

Продвижение групп в социальных сетях

Социальные медиа - это обязательный важный канал коммуникации практически для любого бренда, который думает о будущем и управляет своей репутацией. Однако, при использовании этого канала необходимо соблюдать несколько важных правил.


Социальные медиа - это обязательный важный канал коммуникации практически для любого бренда, который думает о будущем и управляет своей репутацией. Однако, при использовании этого канала необходимо соблюдать несколько важных правил.

Прежде всего, не стоит заводить сообщества в социальных сетях, пока вы не будете готовы общаться со своими клиентами. Когда вы будете готовы начать продвижение бизнеса в социальных сетях, то вам пригодятся следующие рекомендации.

Продвижение в социальных сетях: с чего начать

Создавая сообщество, необходимо подумать о названии. Название должно быть точным, завлекающим и лаконичным. Можно использовать слова «официальная», «первая», «главная» - это может служить ключом к доверительному отношению пользователей. Название группы напрямую влияет на её положение в поиске. 

Описание. Первым делом описываем услугу, товар, сервис компании, сразу показывая, чем она может быть полезна пользователю. В конце ненавязчиво рассказываем о себе, как о представителе. 250-350 символов вполне достаточно для описания, большие тексты никто читать не будет.

В настройках ставим галочки везде, где необходимо, чтобы обеспечить свободный доступ. Чем больше в группе пространства для общения, тем больше у клиентов доверия к продукции, сервисам или услугам. Людям необходимо разрешить писать, обсуждать и комментировать. Это даст клиентам свободу, а она – ключ к вашему материальному процветанию.

Важно запомнить 11 простых правил, для эффективного ведения группы:

  1. Будьте кратки. Короткие посты привлекают внимание пользователей на 60 – 80% больше.
  2. Публикуйте фото и видео. Используя фото и видео в публикациях, вы можете увеличить уровень вовлеченности пользователей более, чем на 100%.
  3. Постоянно публикуйте новые посты. Будьте на связи со своей аудиторией, публикуйте не меньше 2-х постов в день.
  4. Публикуйте в постах информацию приближенную по тематике к сфере вашего бренда, но эта информация должна быть действительно интересной и оригинальной.
  5. Интересуйтесь мнениями пользователей. Отражайте их интересы в контенте вашей группы.
  6. Задавайте вопросы. Налаживайте обратную связь, используйте рекламные новости для распространения мнения большинства.
  7. Следите за чистотой группы. Удаляйте чужой спам и другой информационный мусор вовремя.
  8. Балуйте фанов эксклюзивом.
  9. Награждайте фанов за их лояльность к вашему бренду. Делайте спецпредложения в виде скидок и бонусов.
  10. Организовывайте конкурсы, гарантируйте призы.  Это не только повысит лояльность к вашей группе, но и привлечет подписчиков. 
  11. Свяжите все аккаунты друг с другом. В профилях сообществ во всех социальных сетях поставьте перекрестные ссылки друг на друга: ВКонтакте на Facebook и т.д.

Привлекать подписчиков в группу начинаем с приглашения своих друзей, которым был бы интересен бренд. Они могут привлечь в сообщество своих друзей и, таким образом, группа будет наполняться на начальном этапе.

Для привлечения целевой аудитории специалисты пользуются таргетированной рекламой и рекламой в сообществах. Таргетированная реклама - небольшой баннер, который размещается рядом с профилем пользователей. Настройки таргетинга в социальной сети чрезвычайно удобные и широкие, что поможет привлечь к вашим сообществам именно вашу аудиторию. 

Реклама в популярных сообществах – очень эффективный инструмент, если правильно им воспользоваться. Изучите сообщества, подходящие вам по тематике, проанализируйте аудиторию и, если все в порядке – пишите администратору и договаривайтесь об условиях.

Не ждите мгновенных результатов. Самым сложным является первый этап, как только количество подписчиков будет больше 1000, группа будет развиваться сама собой уже более быстрыми темпами.

Интересует продвижение ICO в социальных сетях? Предлагаем ознакомиться по ссылке. 

Вернуться к новостям