Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

19.09.2012

Spice Media организовало пресс-конференцию для сети супермаркетов «Лэнд»

13 сентября в супермаркете «Лэнд» в МФК «Толстом сквере» состоялась пресс-конференция, где руководители «Лэнда» озвучили финансовые показатели сети за первое полугодие 2012 года, рассказали о дальнейших перспективах развития сети и ответили на вопросы СМИ.

13 сентября в супермаркете «Лэнд» в МФК «Толстом сквере» состоялась пресс-конференция, где руководители «Лэнда» озвучили финансовые показатели сети за первое полугодие 2012 года, рассказали о дальнейших перспективах развития сети и ответили на вопросы СМИ.

Исходя из озвученных показателей, сеть супермаркетов «Лэнд» развивается динамично: в 2011 году товарооборот сети составлял 2,5 млрд.руб., прирост товарооборота к 2010 году – 25%. Доход на 1 кв.м. торговой площади - около 500 тыс.руб в год. В первом полугодии 2012 года товарооборот сети составил около 1, 5 млрд. руб., прирост к аналогичному периоду 2011 – порядка 20%, EBITDA 5,7-6%.

Генеральный директор сети Илья Штром сообщил журналистам, что в ближайшие годы «Лэнд» намерен стремительно расширяться. В этом году планируется открыть еще один магазин на Выборгском шоссе д.15 в ТЦ «Авеню», в начале 2013 - на Васильевском Острове. Всего до конца 2013 года сеть супермаркетов «Лэнд» собирается увеличить количество магазинов до 13, а до конца 2015 года – до 18.

Илья Штром также заявил, что компания рассматривает возможности выхода в новые регионы и планирует открывать магазины за пределами Санкт-Петербурга. «Если говорить про регионы, то среди приоритетов – развитие сети в Москве, не исключаем возможность открытия в других крупных городах, где у Управляющей компании есть свои филиалы», - комментирует он. Также велись разговоры об открытии «Лэнда» за рубежом, в частности, в Финляндии,
с которой, по словам Ильи Штрома, у сети сложились особо теплые торговые взаимоотношения.

На пресс-конференции представители сети обсуждали портрет целевой аудитории супермаркетов «Лэнд». Как показывают исследования компании, это люди, ведущие активный образ жизни, относящиеся к среднему классу и выше, которые ценят комфорт и здоровый образ жизни. 18% из них - это предприниматели и бизнесмены, 68%, в большинстве своем, сотрудники коммерческих организаций и служащие не коммерческих структур, оставшиеся 14% приходятся на студентов и домохозяек.

Пресс-конференцию посетили журналисты из «Ведомостей», «Коммерсанта», «Делового Петербурга» и других СМИ. Мероприятие прошло в уютной и дружественной обстановке. Илья Штром провёл небольшую экскурсию по супермаркету, в процессе которой увлечённо рассказывал о происхождении и качестве продуктов, о ближайших конкурентах магазина и с удовольствием отвечал на все вопросы журналистов.