Новости

08 ноября 2013

Spice Media организовало пресс-конференцию для сети супермаркетов «Лэнд»

31 октября, в рамках открытия супермаркета «Лэнд» на Морской наб. 9, состоялась пресс-конференция, где руководители сети озвучили финансовые показатели за 9 месяцев 2013 года, рассказали о планах развития сети на 2014-2015 год и о внедрении новых сервисов для покупателей.

За 9 месяцев 2013 года выручка сети супермаркетов «Лэнд» составила 2,17 млрд. руб., выручка с 1 кв.м. торговых площадей  - 530 тыс. руб.,  EBITDA -  на уровне 7-8 %. Средний чек в сети супермаркетов «Лэнд» составляет от 500 до 1500 руб. в зависимости от магазина, SKU – от 12 до 22 тыс. наименований.

По оценке Ивана Федякова, генерального директора ГК «Инфолайн», такие показатели являются эффективными для продуктовой сети.  Сеть супермаркетов «Лэнд» может войти в топ продуктовых ретейлеров России по показателю выручки с 1 кв.м. , заявил он.

Илья Штром, генеральный директор сети, сообщил журналистам, что совокупная торговая площадь сети к концу 2013 года достигнет 9 600 кв.м.  Следующий супермаркет откроется до конца этого года на ул. Народного Ополчения, д.6 (Путиловский рынок). До конца 2015 года сеть «Лэнд» планирует увеличить количество супермаркетов до 15-18.

Кроме того, «Лэнд» планирует активно увеличивать свою долю на рынке за счет развития франчайзинговых проектов в регионах России. Илья Штром сообщил, что на данный момент уже подписан договор в Барнауле, готовится заключение договора с партнером в Сургуте. Руководитель рассказал, что в сентябре этого года сеть супермаркетов «Лэнд» выступила консалтинговым партнером сети «Каэрос» в Сочи: совместным проектом стало открытие супермаркета премиум-класса.

Олеся Железогло, заместитель генерального директора сети супермаркетов «Лэнд», отметила, что в компании внедряют новые современные технологии для удобства покупателей. «На наш взгляд, покупатели ценят сервисы, которые ведут к упрощению их жизни, оперативности и комфорту. В этих целях мы планируем устанавливать кассы самообслуживания в наших супермаркетах и внедрять так называемые генераторы лояльности, которые позволяют формировать персонализированное спецпредложение для покупателя, основываясь на истории его покупок. Уже внедрена система Pay Pass, которая позволяет совершать покупку в одно касание», - сообщила Олеся Железогло. «Также в свое время мы запустили мобильное приложение «Рецепты от Лэнд». С помощью приложения покупатель может легко найти нужный рецепт, составить список покупок, узнавать об акциях и найти ближайший супермаркет «Лэнд».

В завершении пресс-конференции Илья Штром провёл для журналистов экскурсию по новому супермаркету.

Вернуться к новостям