Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

17.04.2013

Spice Media провело круглый стол «Спрос на жилье за городом: локальное потепление».

На рынке загородной недвижимости наметилась весенняя оттепель. Такое мнение прозвучало на круглом столе от участников Коллегии профессиональных девелоперов. Организатором круглого стола выступило агенство Spice Media при информационной поддержке журнала «Загородное обозрение».

На рынке загородной недвижимости наметилась весенняя оттепель. Такое мнение прозвучало на круглом столе от участников Коллегии профессиональных девелоперов – ассоциации, объединяющей 7 крупнейших девелоперов Ленобласти в сегменте индивидуального строительства. Организатором круглого стола выступило агенство Spice Media при информационной поддержке журнала «Загородное обозрение».

 
Покупатели обратили взоры за город. Речь идет не о 
квартирах в многоэтажных комплексах за КАД, а именно о сегменте индивидуального строительства об участках, коттеджах, домах и секциях в таунхаусах. «Количество звонков увеличилось на 20-30% при тех же тратах на рекламу, что были и в зимний период, - рассказал 


Дмитрий Ильенко, генеральный директор компании
 «ЛендАспект»,- по сравнению с мартом прошлого года продажи выросли на 10%». 

Оживление отмечают и другие участники Коллегии. Михаил Фуксман, директор по продажам компании «ПетроСтиль», отметил, что в январе было заключено 3 сделки, а в феврале уже 10 – 5 таунхаусов, 3 коттеджа и 2 квартиры в проекте «Близкое». «В марте мы фиксировали некоторое затишье, связанное с повышением цены, но апрель продолжает радовать спросом», - комментирует г-н Фуксман. Марина Агеева, руководитель службы маркетинга компании «ПулЭкспресс» озвучила интересную статистику – посещаемость сайта компании в настоящее время находится на самом высоком за последние 2,5 года уровне. «В феврале мы заключили 10 сделок, в марте – 12. Большая часть продаж фиксируется по проекту «Охтинский парк», средняя стоимость сделки 5-6 млн рублей», - рассказала г-жа Агеева. 

В группе компаний СТИНКОМ сообщили, что в период кризиса покупатели были более ориентированы на покупку земли, а тенденция последнего времени демонстрирует повышенный интерес к объектам строительства. В работе компании сейчас находится проект «Гармония». «В январе мы заключили 3 контракта, при том, что первая половина месяца традиционно была пассивной из-за праздников; февраль не был отмечен яркими событиями; в марте мы продали 3 крупных береговых участка. А апрель демонстрирует приятную активность – мы уже заключили 5 контрактов и еще 6 сделок находятся на этапе переговоров», - поделилась Светлана Невелева, советник руководителя ГК «СТИНКОМ».
 
Количество предложений по итогам 2012 года выросло на 25%. Количество малоэтажных комплексов увеличилось в 2 раза. Наиболее динамично развивается сегмент таунхаусов – его предложение выросло почти в 4 раза. «Таунхаусы более популярны, нежели квартиры, - в ключе беседы пояснил Михаил Фуксман, - Стоимость трехкомнатной квартиры аналогичная цене таунхауса, но плюсов у второго формата очевидно больше».