Новости

29 октября 2012

Spice Media раскроет секреты эффективного интернет-маркетинга на Digital завтраке для Первых лиц

7 ноября в 11.00 в бутик-отеле «Аристос» (ул. Б. Монетная, д. 14А) состоится Digital завтрак для Первых лиц. Организатор встречи – коммуникационное агентство Spice Media, компания-эксперт в сфере цифровых медиа.


Цифровые технологии давно стали ключевым фактором в сфере маркетинговых коммуникаций. Их стремительное развитие открывает новые возможности для обмена информацией и плодотворного общения с целевой аудиторией в сети. Таким образом, перед участниками рынка встает вопрос выбора действенных и эффективных digital- инструментов. С целью консалтинговой поддержки топ-менеджеров российских компаний в условиях постоянно изменяющегося медиа-ландшафта Spice Media запустило проект «Digital завтраки для Первых лиц». 
 
Digital завтраки от Spice Media – это лучшие digital кейсы от ведущих экспертов в сфере рекламы, маркетинга и PR в интернете, «упакованные» специально для топ-менеджеров российских компаний. 
 
В программе:
-обзор новых трендов в сфере цифровых медиа;
-анализ эффективности существующих digital инструментов (на примере конкретных кейсов);
-ответ на главный вопрос: как при минимальных затратах на онлайн инструменты получить максимальную оффлайн-прибыль;
 
"Что нового в social media и какая польза от этого бизнесу?"  расскажет Юлия Трушина, консультант по коммуникациям в социальных медиа, кандидат экономических наук, профессиональный блогер, автор ряда тренингов и семинаров по интернет-маркетингу, один из первых специалистов на рынке SMM-услуг. Евгения Синепол, эксперт в сфере PR-коммуникаций, копирайтер, советник проректора СПбГУ по PR, раскроет тему «Копирайтинг для первых лиц: стратегия качества и результата». Генеральный директор Spice Media Виктория Кулибанова  выступит с темой: «Интернет-маркетинг для топ-менеджеров: онлайн + оффлайн». 
 
«По статистике сегодня российские компании  выделяют более 25%  маркетингового бюджета на интернет-маркетинг. Для сохранения конкурентных позиций и разумного распределения бюджета топ-менеджерам важно не просто быть  в курсе последних трендов в сфере социальных  медиа, но прогнозировать, понимать, как они работают и «впишутся ли» в маркетинговую стратегию компании», - комментирует модератор встречи Олег Третьяков, медиа-стратег, эксперт в сфере цифровых коммуникаций, экс- главный редактор газеты «Деловой Петербург», один из бывших топ-менеджеров и идейных вдохновителей интернет-телеканалов Piter.tv и Delovoe.tv, газеты «Реклама-Шанс».
Условия участия: бесплатно, по предварительной регистрации. Количество мест строго ограничено.
Заявки с указанием компании и Ф.И.О. Первого лица присылайте, пожалуйста, на spicemedia78@gmail.com
Дополнительная информация и аккредитация представителей СМИ по телефону 
+7 (952) 207 04 16. 
Вернуться к новостям