Антикризисный PR

Антикризисный PR – это комплекс мероприятий по прогнозированию, недопущению и преодолению кризисных ситуаций, представляющих для компании репутационные и финансовые риски.

Как правило, к антикризисному PR относят оперативное реагирование на сложившуюся неблагоприятную для компании ситуацию, адаптацию к изменившимся условиям, нейтрализацию негативных технологий и их последствий.

Однако, антикризисная PR-программа должна состоять из трех частей:

  • Профилактика кризисов (выявление основных потенциальных проблем и угроз компании, разработка превентивных мер)
  • Эффективный выход из кризиса (оперативная разработка и реализация  плана действий компании в случае кризиса)
  • Посткризисное реагирование (реализация PR-мероприятий по восстановлению/укреплению репутации)

Решение кризисных ситуации включает, как правило, следующий набор мероприятий:

  • Первичный и постоянный мониторинг информационного пространства
  • Разработка стратегии (комплекс мероприятий, ключевые сообщения, смысловые акценты, эффективные каналы и формы донесения информации и т.д.)
  • Выстраивание работы со СМИ: пресс-релизы, пресс-мероприятия, официальные заявления, размещение материалов в СМИ
  • Реализация работы с общественным мнением в социальных сетях и блогосфере
  • Подключение «агентов влияния» и лидеров мнений 

Вернуться к списку услуг