Международный PR

Планируете выход на международный рынок? Тогда вам понадобится спланировать PR кампанию в регионе вашей экспансии. Независимо от того, потребуется вам продвижение вашего продукта в международных или локальных СМИ, в социальных сетях на международную аудиторию или в поисковиках, в каждой стране своя специфика медиа-рынка, особенности менталитета и потребления информации вашей целевой аудиторией.

Особенности Пиар в международном агентстве

Если, например, в Японии рынок СМИ такой же огромный, как и в США, и коммуникация с журналистами строится на безвозмездной основе (был бы релевантный информационный повод), то в Китае хорошим тоном является оплата времени журналиста на посещение вашего мероприятия, а в Норвегии или некоторых других европейских странах, высока вероятность, что вам придется заплатить за т.н. «нативную рекламу».

В одних странах вы можете общаться с журналистами и предоставлять весь контент на английском. В других странах вам не обойтись без локализации контента (в частности, в Японии и Корее).

То же касается социальных сетей и продвижения в интернете в целом. В англоязычных странах популярными социальными сетями являются Facebook, Twitter, Instagram, а также Linkedin – для делового общения. Но есть страны, в которых существуют свои собственные социальные сети, которые более популярны, чем международные (как, например, Ameba – в Японии или WeChat – в Китае).  Продвижение в социальных сетях (smm) в зависимости от региона имеет так же ряд других нюансов: язык, контент-стратегия, эффективность рекламы, необходимый бюджет и др.

Что касается интернет-маркетинга, то тут тоже все не так однозначно. Помимо Google, который занимает первое место в мировом рейтинге поисковых систем мира, в некоторых странах есть свои фавориты. Например, в Японии, Великобритании, Индии, Индонезии – популярен Yahoo. В Корее – Naver. В Китае несомненное лидерство у Baidu.

Международный PR в интернете

Как правильно спланировать бюджет на продвижение? Как достучаться до вашей целевой аудитории? Как работать с международными и локальными СМИ на национальных рынках? Как не слить бюджеты впустую? Как избежать недопонимания с вашими партнерами, учтя все нюансы кросскультурных коммуникаций? С этими и множеством других вопросов вы можете столкнуться при планировании маркетинговой стратегии завоевания международных рынков.

Для того, чтобы снять с себя эти и другие многочисленные вопросы и спланировать грамотную стратегии продвижения на том или ином зарубежном рынке, обратитесь в коммуникационное агентство Spice Media. Мы поможем вам со всеми вопросами, связанными с международным пиар и маркетингом на зарубежных рынках. Мы сформировали профессиональные команды, работающие даже на таких специфических рынках как Япония, Китай, Корея, ОАЭ.

Помимо помощи в международном pr мы поможем вам приобрести навыки кросскультурных коммуникаций. Мы подготовим для вас семинар-тренинг по основам эффективного межкультурного взаимодействия. В рамках семинара вы узнаете об основных параметрах выбранной бизнес-культуры, стиле и тактике проведения переговоров, особенностях делового этикета в стране вашей экспансии, влиянии культуры на стиль управления, принятия решений, коммуникации.

Вернуться к списку услуг