Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама с каждым годом увеличивает нишу на рекламном рынке. Несколько лет назад общие финансовые вливания в поисково-контекстную рекламу уступали место рекламе на радио. Сейчас, по показателю общих вложений в рекламу, она обходит рекламу на телевидении. Контекстная реклама в Яндекс и Google формируется по принципу аукциона – если упростить, то тот, кто предложит большую ставку, имеет преимущества отображения на желаемых позициях рекламного блока.

контекстная реклама

Деньги списываются:
1. За 1000 показов;
2. За каждый клик, что при правильной настройке дает позитивные результаты в виде конверсионных лидов.

Контекстная реклама в Яндекс

Яндекс – крупнейший поисковик в российском интернет-сегменте. Рекламная площадка Яндекс Директ позволяет с максимальной точностью определить запросы пользователя и на их основе составить наиболее релевантные рекламные объявления.

Контекстная реклама в Google

Google, в свою очередь, – крупнейший поисковый ресурс на мировом рынке. Если вы считаете, что Ваш продукт может быть интересен иностранной аудитории, продвигается на территории других стран или же оптимизирован под мобильную аудиторию (по последним данным, смартфоны на базе Android втрое превышают количество устройств на базе iOS).

Специалисты по интернет-рекламе Spice Media помогут Вам выбрать наиболее гибкую стратегию размещения в контекстной сети Яндекса и Google. Мы создадим рекламные объявления, составим анализ посадочных страниц и сделаем Вашу рекламу нацеленной на сегмент Ваших потенциальных покупателей.

Вернуться к списку услуг