Продвижение в социальных сетях

Социальные сети - это обязательный важный канал коммуникации практически для любого бренда, особенно в сегменте В2С.

Соцсети_1

Продвижение в социальных сетях: с чего начать

Прежде всего, нам необходима собственная стратегия продвижения в социальных сетях. Разработка стратегии включает нескольких этапов:
Определение целей
Каких целей вы хотите достичь при помощи social media marketing (SMM). В зависимости от того, хотите вы привлечь новых клиентов, рассказать о своем новом продукте или повысить лояльность существующих клиентов, и стратегия будет отличаться.
Определение целевой аудитории
В зависимости от вашей целевой аудитории стратегия также будет отличаться. Важно понимать поло-возрастной состав вашей аудитории, а также географию, какие интересы у вашей аудитории и стиль жизни. Это позволит нам понять, в каких социальных сетях необходимо присутствие вашего бренда, а также разработать контент-стратегию.
Определение ваших возможностей
Необходимо определить, какой бюджет вы готовы потратить на smm, потому что не имеет смысл создавать сообщество бренда, если вы не готовы вкладывать деньги в его продвижение; есть ли у вас время на то, чтобы заниматься продвижением в социальных сетях – если вы заводите сообщество бренда, необходимо ежедневно уделять этому время.
Оценка результатов
Пока вы не поймете, по каким критериям вы планируете оценивать работу по раскрутке в социальных сетях, также не стоит начинать этим заниматься. Что для вас важно – формирование активного лояльного коммьюнити, увеличение посещаемости вашего сайта или что-то еще?  
Анализ информационного поля компании в интернете (изучение присутствия компании в социальных медиа, узнаваемости и репутации бренда, изучение отношения целевых аудиторий к бренду)
После этого мы переходим непосредственно к разработке стратегии продвижения в социальных сетях (smm):
Определение эффективных площадок для взаимодействия с целевой аудиторией
Разработка инструментов и ключевых сообщений для продвижения в социальных медиа
Разработка контент-стратегии
Разработка рекламной стратегии продвижения вашего сообщества в социальных сетях.
После разработки стратегии продвижения в социальных сетях Вы можете либо продолжить сотрудничество со специалистами Spice Media, поручив нам реализацию работ в рамках стратегии, либо реализовывать план работ самостоятельно.

Продвижение бизнеса в социальных сетях

Для продвижения вашей компании в социальных сетях специалисты Spice Media, в зависимости от разработанной стратегии, используют следующие инструменты:
Создание и продвижение в социальных сетях собственных сообществ компании
Таргетированная реклама
Реклама в крупных сообществах
Разработка и распространения вирусного контента
Продвижение в аккаунтах блогеров
Разработка и реализация промо-акций
Разработка и реализация конкурсов

Специалисты Spice Media занимаются продвижением брендов во всех основных социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, YouTube, Instagram, LinkedIn, Телеграм.

Продвижение в социальных сетях

Социальные сети - это обязательный важный канал коммуникации практически для любого бренда, особенно в сегменте В2С.

Продвижение в социальных сетях: с чего начать

Прежде всего, нам необходима собственная стратегия продвижения в социальных сетях. Разработка стратегии включает нескольких этапов:
Определение целей
Каких целей вы хотите достичь при помощи social media marketing (SMM). В зависимости от того, хотите вы привлечь новых клиентов, рассказать о своем новом продукте или повысить лояльность существующих клиентов, и стратегия будет отличаться.
Определение целевой аудитории
В зависимости от вашей целевой аудитории стратегия также будет отличаться. Важно понимать поло-возрастной состав вашей аудитории, а также географию, какие интересы у вашей аудитории и стиль жизни. Это позволит нам понять, в каких социальных сетях необходимо присутствие вашего бренда, а также разработать контент-стратегию.
Определение ваших возможностей
Необходимо определить, какой бюджет вы готовы потратить на smm, потому что не имеет смысл создавать сообщество бренда, если вы не готовы вкладывать деньги в его продвижение; есть ли у вас время на то, чтобы заниматься продвижением в социальных сетях – если вы заводите сообщество бренда, необходимо ежедневно уделять этому время.
Оценка результатов
Пока вы не поймете, по каким критериям вы планируете оценивать работу по раскрутке в социальных сетях, также не стоит начинать этим заниматься. Что для вас важно – формирование активного лояльного коммьюнити, увеличение посещаемости вашего сайта или что-то еще?   
Анализ информационного поля компании в интернете (изучение присутствия компании в социальных медиа, узнаваемости и репутации бренда, изучение отношения целевых аудиторий к бренду)

После этого мы переходим непосредственно к разработке стратегии продвижения в социальных сетях (smm):

  • Определение эффективных площадок для взаимодействия с целевой аудиторией
  • Разработка инструментов и ключевых сообщений для продвижения в социальных медиа
  • Разработка контент-стратегии
  • Разработка рекламной стратегии продвижения вашего сообщества в социальных сетях.

После разработки стратегии продвижения в социальных сетях Вы можете либо продолжить сотрудничество со специалистами Spice Media, поручив нам реализацию работ в рамках стратегии, либо реализовывать план работ самостоятельно.

Продвижение бизнеса в социальных сетях

Для продвижения вашей компании в социальных сетях специалисты Spice Media, в зависимости от разработанной стратегии, используют следующие инструменты:

  • Создание и продвижение в социальных сетях собственных сообществ компании
  • Таргетированная реклама
  • Реклама в крупных сообществах
  • Разработка и распространения вирусного контента
  • Продвижение в аккаунтах блогеров
  • Разработка и реализация промо-акций
  • Разработка и реализация конкурсов

Специалисты Spice Media занимаются продвижением брендов во всех основных социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, YouTube, Instagram, LinkedIn, Телеграм.

Вернуться к списку услуг