Создание корпоративных СМИ под ключ

Корпоративные издания – действенный инструмент решения внешних и внутренних вопросов коммуникаций. Это не просто средство массовой информации, а инструмент самопозиционирования и построения имиджа компании, а также влияния на целевые аудитории.

Корпоративные СМИ различаются:

  • По типу целевой аудитории: издания для сотрудников (business-to-personnel), издания для деловых партнеров (business-to-business); издания для клиентов (business-to client), издания для профессионалов (business-to-professional).
  • По способам и каналам распространения: журналы, газеты, радио, телевидение, интернет и интранет порталы.

Специалисты Spice Media разработают и создадут «под ключ» корпоративное издание любого типа и для любой группы целевой аудитории.

Создание корпоративных СМИ включает следующие этапы:

  1. Определение целей и задач издания
  2. Изучение информационной платформы (ценности и ключевые сообщения компании, приоритетные направления развития компании, ключевые новости, основные поставщики новостей, особенности потребления информации целевой аудиторией и т.д.)
  3. Разработка концепции издания (тип издания, название, технические характеристики, тематический рубрикатор, разработка стиля, цветовых решений, логотипа и т.д.)
  4. Разработка дизайна и общей сетки издания (для печатных СМИ)/программирование ресурса (для интернет СМИ)
  5. Выпуск издания 

Вернуться к списку услуг