Веб-аналитика

Веб аналитика в спбОсновная задача веб-аналитики - максимально компетентно изложить основные аспекты взаимодействия пользователя с сайтом, а также найти слабые стороны ресурса с точки зрения удобства использования. Комплексная веб-аналитика помогает найти решения для наиболее проблематичных моментов, касающихся вопросов юзабилити и добиться соответствия стандартам UI дизайна. Веб-аналитика включает в себя различные подходы для работы с сайтом - от user experience до нейромаркетинга. Комплексная работа позволит достичь высоких результатов в виде повышения лояльности к веб-порталу и продвижения компании в целом.

Для кого может быть необходима веб-аналитика в вашей компании?

  • Непосредственно владельцу бизнеса, если он ведет продажи в интернете (или его продукт предоставлен в открытом доступе на сайте)
  • Для интернет-маркетологов и директоров по маркетингу
  • Для sео-оптимизатора или SMM-менеджера

Какие задачи выполняет веб-аналитика?

1. Может помочь в развитии бизнеса, так как зачастую является фундаментом для принятия важных решений в формировании внутренней и внешней политики компании.

2. Помогает в планировании рекламных бюджетов и формировании медиаплана.

3. Помимо прочего, веб-аналитика дает широкий спектр выбора эффективных инструментов продвижения сайта, на основе определенных шагов можно выявить наиболее “конверсивные” источники траффика, и работать с наиболее целевыми и самыми эффективными каналами.

Почему Веб-аналитика нужна Вам?


Стоит отметить, что зачастую веб-аналитике отдается минимум времени, и рассматривается она лишь в рамках инструмента по отслеживанию конверсий при продвижении ресурса. И этот факт, конечно, не может не сказаться в дальнейшем, так как при таком подходе,  привносятся дополнительные сложности на поздних стадиях продвижения. Настроена ли метрика на сайт? Стоят (и корректно ли?) цели на вашем ресурсе? Какие KPI необходимы для оценки того или рекламного канала, учтены ли они целиком и полностью? Об этих вещах стоит задумываться заранее, так как на этапе вывода сайта в топ (для SЕО), или после нескольких месяцев работы Поисковой или Таргетинговой рекламы оценить эффективность может оказаться довольно сложно (а без корректно настроенных целей - иногда и вовсе нельзя).

В Spice Media вы можете заказать услугу “Веб-аналитики ресурса”, которая поможет вам учесть все аспекты продвижения сайта, а также составить план по продвижению вашей компании в интернете.

Вернуться к списку услуг