• (495) 974-30-13 (812) 334-56-20
Заказать обратный звонок

Антикризисный PR

Антикризисный PR – комплекс мероприятий по прогнозированию, недопущению или преодолению кризисных ситуаций в компании и их последствий.

Антикризисная PR-программа должна быть в любой компании, чтобы в случае наступления кризисной ситуации действовать согласно выработанной программе действий, а не метаться, предпринимая верные или неверные шаги.

Антикризисная PR-программа должна включать как программу по профилактике кризисных ситуаций, так и программу выхода из кризиса.

В первой части заранее определяются основные источники риска и проблемы, которые могут коснуться компании. По каждой проблеме разрабатывается план профилактических мероприятий.

Для второго случая разрабатывается программа действий руководства и сотрудников компании в кризисной ситуации, определяются необходимые ресурсы для антикризисных мероприятий, разрабатываются ключевые сообщения и каналы коммуникации для вашей целевой аудитории.

Основные принципы антикризисного PR:

  • Время – основной фактор в кризисной ситуации, поэтому чем лучше вы будете готовы к кризису, тем с меньшими потерями вы из него выйдите. Первые сутки кризисной ситуации являются решающими.
  • Открытость. Необходимо выступить с официальным заявлением для СМИ не позднее 12 часов с момента возникновения кризисной ситуации, а также отвечать на все вопросы журналистов.
  • Координация и централизация. Все антикризисные PR коммуникации должны быть централизованы: лучше, если с представителями СМИ и общественностью будет общаться один представитель компании, авторитету которого привыкли доверять. Это поможет избежать распространения несогласованных и неблагоприятных версий, комментариев, мнений.
  • Мониторинг. С первой минуты возникновения кризисной ситуации необходимо проводить регулярный мониторинг информационного поля, чтобы понять, откуда исходит источник негативной информации и как меняется повестка. Это поможет вам, в случае необходимости, оперативно скорректировать программу ваших действий.
  • Информирование. Помимо PR коммуникаций со СМИ, необходимо проинформировать сотрудников компании, ключевых клиентов и партнеров о произошедшем, а также о мерах, которые принимаются по нейтрализации последствий кризиса.
  • Коммуникационное агентство Spice Media имеет большой опыт антикризисных коммуникаций. Мы разработаем для вас программу профилактики кризисных ситуаций, а также программу эффективного выхода из кризиса.

Услуги pr в кризисных ситуациях

Коммуникационное агентство Spice Media имеет большой опыт антикризисных коммуникаций. Мы разработаем для Вас программу профилактики кризисных ситуаций, а также программу эффективного выхода из кризиса. 

В случае наступления кризисной ситуации мы оперативно сформируем антикризисный штаб, который поможет вашему бизнесу справиться с ситуацией.
И помните! Чем крепче имидж компании изначально, тем сложнее нанести ему ущерб. В область наших компетенций входят не только антикризисные PR кампании, но также формирование и укрепление имиджа компании.