• (495) 974-30-13 (812) 334-56-20
Заказать обратный звонок

Блог генерального директора

  • Как провести корпоративную фотосессию
    20.09.2017
    Некоторые компании для фотосъемки на различные рекламные носители привлекают не своих сотрудников, а моделей. Хотя, на мой взгляд, только сотрудники могут наполнить фотографии индивидуальностью и передать особую атмосферу компании.
  • Негативные публикации: реагировать или "само все уляжется"?
    30.05.2017
    Довольно часто звонят знакомые с фразой «В СМИ вышла статья обо мне. Это заказали конкуренты. Что делать? Надо ли как-то реагировать? И как?»
  • Насколько страшны репутационные риски
    10.04.2017
    Как показало исследование Reuters/Ipsos, проведенное в США, пользователи по-прежнему готовы покупать смартфоны Samsung. А опасения о крайне негативном влиянии истории с взрывающимся Galaxy Note 7 и дальнейшим отзывом смартфона, на бренд Samsung не подтвердились.
  • Эти модные социальные сети: нужны ли они вашему бизнесу?
    21.03.2017
    Если есть на рынке какой-то тренд, то все непременно стараются ему соответствовать. Но если вам не идет борода, то не обязательно ее отращивать. Точно так же совсем не обязательно вашему бизнесу нужен канал в Telegram или аккаунт в Instagram. И пусть вы видите, что в этих социальных сетях присутствуют ваши конкуренты, а SMM-щики говорят, что вы не на одной волне со своей целевой аудитории, если вашей компании нет в Instagram и Telegram.
    Ведь прежде, чем ступить на этот путь, надо понять для себя следующие очень важные вещи. И прежде всего, это – контент.
  • Как продвигать себя в Ленобласти
    18.01.2017
    Как выяснилось, чаще всего петербуржцы воспринимают Ленобласть как «окрестности Петербурга», куда мы ездим на дачу, купаться на озеро или кататься на лыжах. Но Ленобласть – огромный самостоятельный регион со своими особенностями, что отражается, в частности, на каналах коммуникации и инструментах продвижения в регионе. Как раз об этом в конце прошлого года я рассказывала на конференции о продвижении в Ленобласти «Блог 47».
  • Коса Светланы Кузнецовой
    25.10.2016
    Вчера российская теннисистка Светлана Кузнецова одержала победу против представительницы Польши Агнешки Радваньской во время матча Итогового турнира Женской теннисной ассоциации (WTA) в Сингапуре. Однако, самым ярким моментом матча стал эпизод по окончании второго сета, когда Кузнецова взяла ножницы и отрезала часть своей косы, впоследствии прокомментировав, что волосы попадали ей в глаза.
  • Не расстраивайтесь из-за негатива - используйте его себе на пользу
    20.10.2016
    Есть старое правило – «черный пиар – это тоже пиар». Конечно же, оно не всегда работает, но есть случаи, когда не стоит расстраиваться из-за негативных публикаций о вас или вашей компании, а иногда даже можно использовать их себе во благо.
  • Ваши сотрудники - угроза для репутации вашей компании
    07.09.2016
    Сотрудники стали угрозой для репутации компаний уже много лет назад. С тех пор, как они стали активно пользоваться социальными сетями. За что некоторых уже увольняли (вспомним, например, стюардесс из «Аэрофлота»), а из-за некоторых закрывали целые заводы (как, например, омский завод «Торговый дом «Сыры», который был закрыт Роспотребнадзором после фотографии купания в ванной с молоком, выложенной в социальных сетях одним из сотрудников завода).
  • Подумайте прежде, чем запускать акцию с покемонами
    21.07.2016
    Который день наблюдаю, как мир сходит с ума, и все больше брендов втягивается в общую истерию под названием «покемономания».
  • Почему проще не поверить Кокорину, Мамаеву и Бриаторе
    06.07.2016
    Поскольку в век информации не всегда понятно, где правда, то правдой сегодня является не то, что есть на самом деле, а то, во что люди верят. А для того, чтобы люди во что-то поверили, достаточно просто дать им ту информацию, которая попадет «в струю».
  • Про пошлость в рекламе
    28.06.2016
    Сегодня в прямом эфире Фонтанка.Офис обсуждали с Николаем Нелюбовым и Ольгой Маркиной некорректные сообщения в рекламе.
  • Когда реагировать на негатив
    20.06.2016
    Когда в СМИ или блогах появляются негативные публикации, перед компанией встает вопрос, стоит ли реагировать на этот негатив, не спровоцирует ли ваша реакция еще большую волну недовольства и критики.
    На самом деле нет однозначного ответа на этот вопрос. Для того, чтобы определиться, стоит ли реагировать на негатив, надо понимать его природу в каждом конкретном случае.
  • Когда пиар не ради пиара
    06.06.2016
    Как показывает практика, некоторые компании не всегда понимают, зачем им нужен PR. Они могут чувствовать потребность в дальнейшем развитии компании, в увеличении объемов продаж, или просто им кажется, что необходимо заниматься PR, потому что этим занимаются их конкуренты. И тогда они берут специалиста, начинают заниматься продвижением, но во всей этой PR-активности отсутствует стратегия и логика. И в итоге получается, что PR ведется ради PR, результат которого не всегда очевиден, что неизбежно ведет к разочарованиям.
  • PR-образование не имеет смысла
    30.05.2016
    Среди моих знакомых есть много талантливых пиарщиков, получивших высшее образование по направлению PR. Тем не менее, когда мои друзья спрашивают меня, имеет ли смысл их детям поступать на факультет по связям с общественностью, я их отговариваю. Просто потому что не понимаю, чему там можно учиться целых 5 лет.
  • Кто ваша "говорящая голова"
    25.05.2016
    Когда вы решаете выводить вашу компанию в информационное поле, вам приходится решать, кто будет «говорящей головой» вашей компании: кто будет давать официальные комментарии для СМИ, выступать на мероприятиях и т.д. Иными словами, кто будет тем человеком, что в сознании общественности будет прочно ассоциироваться с вашей компанией.
  • Как оценить работу пиарщика
    10.05.2016
    Очень часто, желая качественных результатов, работу PR-специалистов мы, тем не менее, оцениваем, прежде всего, по количественным показателям. И это понятно – у руководителя нет времени вдаваться в детали, поэтому он смотрит только на цифры.
  • Искажение смыслов и смещение акцентов – проблема пиарщиков
    21.04.2016
    Что такое хороший пресс-релиз? Многие пиарщики ответят что-то вроде того, что это грамотный понятный текст с интересным информационным поводом, получивший большое количество публикаций. Все верно. Но огромная доля пиарщиков, особенно начинающих, забывают еще о некоторых важных вещах.
  • Как найти хорошего пиарщика?
    20.04.2016
    Если вы решили, что и в вашу компанию пришло время нанять PR-менеджера, то надо иметь в виду следующие нюансы: