Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

27.03.2015

Креатив от строительных компаний

Рынок жилой недвижимости больших городов высококонкурентен, темпы строительства растут от года к году, и чтобы как-то отстроиться от конкурентов, привлечь внимание покупателя именно к своим объектам, девелоперы и застройщики в последнее время активно упражняются в креативе.

Дом с привидениями

«Вам не нравится ваше жилье? Кажется, что по ночам дома разгуливает нечисть? Запечатлейте это на видео, и мы подарим вам новую «светлую» квартиру», - примерно с таким посылом обратился к горожанам питерский застройщик «Ленстройтрест». В прошлом 2014 году компания устроила конкурс-розыгрыш за публикацию самого реалистичного видео с привидением на YouTube или ВКонтакте. Правдоподобность роликов оценивало жюри, в состав которого вошли специалист по компьютерной графике, доктор технических наук и эксперт по проведению ритуалов. Победитель в августе того же года получил квартиру в микрорайоне «Янила Кантри», а «Ленстройтрест» – увеличение узнаваемости. Примеры видео можно посмотреть тут. Видео-анонс конкурса можно посмотреть здесь – к слову, он набрал почти 300 тысяч просмотров на YouTube.

                                                              

Realty Show

История реалити-шоу «Дом-2», где участники вот уже много лет борются за жилье в Москве, очевидно, вдохновило и ГК «Эталон». Весной 2015 года в проекте Realty Show девелопер разыграет квартиру в ЖК «Изумрудные холмы».

«Три самых обычных семьи, прошедших кастинг, поселятся в трех разных квартирах-студиях в ЖК «Изумрудные холмы» и будут выполнять различные задания, прописанные в сценарии шоу. Семья, наиболее успешно прошедшая все испытания, получит главный приз – квартиру в современном жилом микрорайоне на берегу зеленого моря леса!», - гласят условия, описанные на сайте конкурса. Сейчас на сайте активизировались претенденты на участие в кастинге, активно поднимающие свои рейтинги народным голосованием. «Дом 2» версия 2.0. Сообщество проекта ВКонтакте на данный момент объединяет более 7000 участников. Шоу продлится до мая 2015 года.

                                                              

«Светлый мир» на парковке

Московская строительная компания Seven Suns Development в ноябре 2014 года в рамках выставки  «Ярмарка недвижимости» установила огромный павильон под названием «Светлый мир». «На площади в 430 кв. метров будет создана другая реальность, противоположная шумному привычному миру. Павильон поможет гостям Ярмарки почувствовать вкус жизни в жилом комплексе «Светлый мир «Я-романтик…»», - говорилось в пояснительном пресс-релизе. Разместился «Светлый мир» в месте довольно прозаичном - на парковке «ЭкспоФорума». Устроители постарались на славу – посетителей ждали лежаки, ручные кролики и гуси, гуляющие по зеленой траве, комфортная, далеко не ноябрьская температура +25 и даже бассейн. Гости могли почувствовать себя настоящими романтиками – рассмотреть звездное небо через телескоп, покачаться на качелях и даже встретить рассвет на речном пирсе.

Надо сказать, что компания Seven Suns Development вообще использует необычные для рынка недвижимости лозунги для своего продвижения. «Энергия правит законами всеми одна, и это Любовь», «Мы все приходим в этот мир уникальными, но у нас одна природа – Любить», «Любовь, меняющая мир», «Истину несет каждый в сердце своем всегда и везде», «Все наши проекты созданы с вниманием и Любовью. С мыслями о людском благе, вечности и бесконечном космосе. Станьте частью этого большого потока» - эти и другие подобные сообщения как минимум привлекают внимание к этой необычной компании.

                                                              

ЮИТ-парк

Очевидно, что изначально российская дочерняя компания  финского концерна YIT планировала цикл специальных мероприятий развлекательного характера для потенциальных покупателей ЖК «Новоорловский». И, казалось бы, нет в этом ничего креативного.  Многие застройщики проводят мероприятия для своих потенциальных покупателей: устраивают BBQ, катание на лошадях, заливают каток и т.д. Но тот масштаб, который это приняло у финского девелопера – поражает. Практически круглый год (за исключением ранней весны и слякотной осени) в ЮИТ-парке проходит огромное количество развлекательных программ для всей семьи – Новоорловская лыжня, Масленица, катание на пони, семейные эстафеты, легкоатлетические кроссы, Hobby Fest, Lego Fest, Angry Bird Cups и многое другое. Ссылка на сообщество Вконтакте, которое, к слову, вкупе объединяет почти 9000 участников, тут.

                                                              

 

Настреляй себе скидку

 

В прошлогодние новогодние каникулы, которые, как правило, характеризуются затишьем в продажах жилой недвижимости, застройщик ЖК «Александровский» в Пушкине провел отличную акцию. Покупателю вручали три дротика и предлагали сыграть в дартс прямо в офисе продаж. Максимальное число, в которое удавалось попасть участнику игры, становилось его скидкой к покупке жилья в новом квартале. 

                                                              

Отсутствие новостей – уже хорошие новости

Головная боль пиарщика – отсутствие информационных поводов. Тут им на выручку пришли рекламщики и запустили для ФСК «Лидер» необычную рекламную кампанию «У нас нет новостей».

Доставка котов на новоселье

Надо сказать, что не только строительные компании соревнуются в креативе. Представители банковского сообщества тоже радуют покупателей квартир нетрадиционными подходами. Так, например, старый добрый Сбербанк, один из лидеров по выдаче ипотечных кредитов в СЗФО, предлагает  

                                                              

Есть, конечно, вариации и про собак – на сей раз от агентств недвижимости. Однако, несмотря на то, что эту попытку мы включили в наш рейтинг, удовольствия и радости она нам не доставляет. Ведь, собака бывает кусачей, как говорится, только по причине соответствующего образа жизни.