Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

26.11.2012

LIVEJOURNAL как инструмент продвижения

Для успешного продвижения бренда нужно придерживаться стратегии присутствия в блогосфере. Необходимо уметь использовать специальные инструменты площадки, а также придерживаться основных направлений.

Для успешного продвижения бренда нужно придерживаться стратегии присутствия в блогосфере. Необходимо уметь использовать специальные инструменты площадки, а также придерживаться основных направлений:

Работа с негативом и позитивом. Прислушиваться к тому, что говорят пользователи.

- Работа на собственной территории: бренд рассказывает сам о себе.

- PR через блогеров: о бренде рассказывают другие блогеры.

Придерживаясь данных  направлений можно легко достичь необходимого уровня лояльности и знания пользователей о бренде.

Все рейтинги в LiveJournal теперь рассчитываются на основе социального капитала.   Социальный капитал - это условная единица, определяющая реальную влиятельность конкретного блогера  или отдельной записи в LiveJournal. Чем больше у блогера реальных читающих подписчиков, тем больше его социальный капитал, и наоборот. Боты и «мертвые» аккаунты, не влияют на размер социального капитала.

Рейтинг записей зависит не только от количества просмотров, но и от того, кто были эти читатели. Рейтинг блогеров и сообществ формируется на основе количества подписчиков, но также учитывается кто эти подписчики, их собственный социальный капитал. Именно поэтому необходимо уметь привлекать активных пользователей.

Для увеличения количества активных подписчиков можно воспользоваться специальными инструментами площадки:

1.Блок календарного промо – это анонс записи из блога, который содержит заголовок записи, название блога и первые 90 символов записи. Блок расположен на главной странице LiveJournal.com в рейтинге самых популярных записей.

Календарный промо анонсирует конкретную запись и осуществляет переход пользователя в блог клиента. 

2. Платные репосты – это инструмент, благодаря которому блогер может вставить запись из блога клиента в свой собственный блог и получить за это вознаграждение, соразмерное охвату, который он обеспечит. Размер вознаграждения рассчитывается автоматически, исходя из социального капитала блогера. При переходе внутрь записи, читатель попадает в исходную запись.

3. Промо журналы. В промо-блоке популярного журнала можно разместить ссылку на свою запись. Журнал можно выбрать из списка и быть уверенным, что его читатели увидят вашу запись. Размещение оплачивается внутренней валютой ЖЖ – жетонами. Цена определяется по принципу аукциона. Размещаемая запись должна соответствовать требованиям ЖЖ, а также правилам, которые может установить владелец журнала.