Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

26.10.2013

Секреты успеха работы в Twitter

Twitter может быть фантастическим инструментом для любого маркетолога. Если использовать его правильно, можно добиться больших результатов. Однако, достичь необходимого трафика не так просто. Так как же заполучить именно тот процент заинтересованности аудитории, который нам нужен? Есть несколько советов для начинающих «твиттериан».

Во-первых, нужно выбрать правильное время для работы в Twitter. Исследования показывают, что лучшее время для размещения постов - начало второй половины дня. Большая часть трафика сайта приходится на промежуток с 9.00 до 15.00 часов, с понедельника по четверг. Время с 13.00 до 15.00 часов является ключевым, но стоит помнить, что по мере увеличения трафика в эти часы, увеличивается и приток конкурентов. Во-первых, нужно выбрать правильное время для работы в Twitter. Исследования показывают, что лучшее время для размещения постов - начало второй половины дня. Большая часть трафика сайта приходится на промежуток с 9.00 до 15.00 часов, с понедельника по четверг. Время с 13.00 до 15.00 часов является ключевым, но стоит помнить, что по мере увеличения трафика в эти часы, увеличивается и приток конкурентов. 

 

Во-вторых, важно всегда помнить о содержании. Есть только 140 символов, чтобы завоевать аудиторию, так что верный контент является залогом успеха. Твиты должны быть остроумными, информативными, подходящими для целевой аудитории, грамотными. Не стесняйтесь размещать ссылки там, где это необходимо. Старайтесь быть разнообразными и актуальными. Несмотря на то, что ваша цель – продвижение компании, не стоит писать исключительно новости компании и партнеров. Будьте полезными для ваших подписчиков: публикуйте информацию о событиях, происходящих в вашей отрасли, комментируйте их. Такие сообщения не только продемонстрируют коммуникабельность, но и предоставят возможность утвердить себя в качестве эксперта в вашей области. 

 

В-третьих, нужно просто быть общительными. Социальные сети предназначены для социализации, это значит, что вы должны взаимодействовать с вашими фолловерами, чтобы получить наибольший эффект. Twitter – это не улица с односторонним движением. Если вы будете просто оставлять твиты о себе, вы не приобретёте читателей. Важно вовремя отвечать на комментарии и сообщения, комментировать самим, «персонифицировать» свой Twitter, то есть показать, что за аккаунтом компании стоит человек.  Строите переговоры,  участвуйте в дискуссиях, но не используйте Twitter как свою личную рекламную площадку. 

 

В-четвертых, используйте хэштеги. Изучите популярные хэштеги и вставляйте их в ваши твиты. Следите за трендами и за появлением новых хэштегов: это поможет пользователям отслеживать интересующие их темы и привлечет внимание к вашему аккаунту.

 

Это лишь несколько способов, которыми можно создать движение в Twitter. Если всё делать правильно, то результат не заставит себя ждать.