Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

14.01.2015

Топ-10 самой вирусной рекламы 2014 года по версии Spice Media

Для нас, вирусная реклама – это не только реклама, получившая широкую известность и создавшая большой резонанс, но ещё и запоминающаяся идея, стимулирующая к чувству радости, сострадания, раскаянья - реклама, вызывающая эмоции.

1. Дэвид Духовны в грандиозной рекламной кампании пивного бренда «Сибирская корона».

В ролике, получившем название «Родина» («Motherland»), актер размышлял о том, как бы сложилась его жизнь, если бы он родился на территории нашей Родины. Впечатляющая, остроумная и очень патриотичная реклама мгновенно полюбилась нашим согражданам и вызвала яркий интерес Запада. В конце концов, она просто красива, её хочется пересмотреть!Ролик собрал 8 320 937 просмотров на Youtube, и даже удостоился веселых пародий на себя :)

Пародия: 

2. Слоган Зимних Олимпийских Игр 2014 года в Сочи стал не только удачным примером работы рекламного отдела, но и базой для веселых шуток и вариаций  «на тему» :)

Многие компании начали делать рекламные слоганы в данной стилистике, что, несомненно, привлекло к ним большее внимание. 

  

  

     

3.  Вирусная реклама Сбербанка "Говорящий банкомат"

... насмешила миллионы! Отличный вирусный ролик  и хорошее настроение аудитории - два неоспоримых факта :)  Опубликован он был в декабре 2013, но больший резонанс получил именно в 2014 год – более 150 000 просмотров на Youtube, и огромное количество репостов по всем социальным сетям.

4. 20 первых поцелуев

Это видео мгновенно заполонило просторы интернета, и даже вызвало несколько пародий. За сутки ролик собрал больше 8 миллионов просмотров и, как выяснилось, оказался рекламой осенней коллекции бренда Wren - американской марки одежды для женщин. В числе участников видео: модели, музыканты и актеры - например, солист OK Go Дэмиен Кулаш.

Художница и режиссер Татья Пилиева попросила 20 человек, которые никогда в жизни не видели друг друга, поцеловаться. От смущения к красоте.

Ролик вызвал огромный интерес у аудитории: 97 305 271 просмотров на Youtube говорят сами за себя!  Смотрите, если еще не видели:)

Дальше-больше! История получила продолжение - 20 незнакомцев раздевают друг друга впервые. Менее романтично, более пикантно и чуть менее популярно: 19 075 198 просмотров на Youtube.

5. Широкую известность и всеобщее признание камера  GoPro получила именно в 2014 году. Она покорила сердца многих путешественников, фотографов и любителей Selfie.

Сколько невероятных кадров было сделано с помощью этого изобретения! Популярность продукту принесли яркие и красочные рекламные ролики, которые молниеносно распространялись по просторам интернета. 

У свежего ролика уже свыше 19 млн. просмотров на Youtube и мы предлагаем посмотреть его вместе с нами:

 

6. Рекламная кампания оператора мобильной связи Теле 2 «Честно. Дешевле» была активно принята пользователями социальных сетей: её много обсуждали и ждали продолжения «серий». Оригинальная подача информации о работе компании, скидках и тарифах в стиле русского репа и короткометражной приключенческой истории компании друзей  не только привлекла большое количество новых абонентов, но и стала прародителем многих пародий и шуток в интернете.  В качестве примера – один из роликов, собравший более 20 тыс. просмотров на Youtube:

7. Большой отклик в сети получила забавная реклама суперкредита дальновидным людям от «Лето Банк» с участием Семена Слепакова. Легкий юмор, и правда, привлек значительное внимание к заказчику ролика :) Итог - 276 567 просмотров на Youtube, что весьма похвально!

Полную коллекцию роликов можно посмотреть на сайте: http://www.letobank.ru/video

8. Разработка от Google - приложение Google Now с новой версией голосового управления. Поисковик Ok.Google научился выдавать и произносить вслух готовые ответы на некоторые типы запросов. Ролик посмотрело более 1,2 млн.человек на Youtube. Широкий резонанс, веселые пародии на рекламу и, совершенно точно, упрощение жизни человечеству сделали свое дело!

Оригинал: 

9. Именная бутылка Coca-Cola была опубликована, наверное, в каждом втором личном аккаунте в социальной сети. Дополнительное упоминание бренда и веселое настроение для аудитории путем минимальных затрат обеспечено :)37 025 хештегов #моякокакола только в одной социальной сети - Instagram.

Кампания «Это твоя Coca-Cola!» удалась!

  

  

10. В продолжение темы напитков – после пресс-конференции Владимира Путина, прошедшей 18 декабря 2014 года, в сети появилось много новых тем для обсуждения. Огромный резонанс вызвал вопрос корреспондента и коммерческого директора газеты «Репортеръ» Владимира Маматова про Вятский квас.

«У нас в Вятке варят хороший квас, куда лучше зарубежных напитков, но проблема в том, что наша продукция не может попасть в федеральные сети как Кировской области, так и соседних регионов. Что с этим делать?» - поинтересовался Маматов.

Личное обаяние корреспондента и увлекательный ход беседы моментально вызвали отклик во всемирной паутине.  

На сегодняшний день по запросу «Вятский квас» Google выдает примерно 411 000  найденных страниц! Будем ждать точные сведения о количественных показателях в 2015 году, но рост продаж  предполагается значительный :)