• (495) 974-30-13 (812) 334-56-20
Заказать обратный звонок

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг включает в себя такие направления, как продвижение в социальных сетях (SMM), оптимизация сайта для поисковых систем (SEO), управление репутацией (SERM) и другие виды маркетинга. Профессионалы коммуникационного агентства Spice Media проконсультируют вас и разработают оптимальную стратегию продвижения вашего бизнеса в интернете.

Продвижение в соцсетях

Социальные сети – это важный канал коммуникации с целевой аудиторией  бренда, особенно в сегменте В2С. Социальные сети позволяют как рассказывать о новом продукте и привлекать новых клиентов, так и повышать лояльность существующих клиентов.

SEO продвижение

Чтобы получить целевой сегмент трафика из интернета (а по последним исследованиям самыми «горячими» клиентами являются посетители поисковых систем), нужно провести комплекс работ, которые повысят позиции сайта в поиске. При этом не стоит пренебрегать тем, что факторы, влияющие на видимость сайта в Яндекс и Google, подразделяются на два типа - внешние и внутренние. Поэтому в рамках работ по продвижению будет проводиться не только закупка ссылок, но и работа с содержимым сайта (исходным кодом, метатегами, текстовым наполнением).

Веб-аналитика

Веб-аналитика – это важный этап при комплексном продвижении в интернете. Особенностью веб-аналитики является доступность всех данных и возможность определения способов регулирования воронки продаж до связи с клиентом (а в e-commerce – до продажи). Это позволяет глубоко проанализировать весь трафик и сформировать эффективные пути продвижения продукта.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это реклама, отвечающая интересам целевой аудитории при помощи ключевых слов, которые задаются в строке поиска. Основная масса рекламы размещается в Яндексе и Гугле. При грамотном таргетинге и знании основных инструментов настройки вы сможете получить высокое попадание в вашу целевую аудиторию и повысить ваши продажи.

Управление репутацией (SERM)

Управление репутацией (SERM) – это комплекс мероприятий по формированию положительного имиджа бренда в интернете. Для создания положительного имиджа используются следующие каналы: социальные сети, тематические сайты и форумы, каталоги и справочники. Основная задача – сформировать позитивный информационный фон и нивелировать возможный негатив о бренде.

Настройка коллтрекинга

Коллтрекинг (отслеживание источников звонков) является одним из важных факторов в аналитике рекламы. Коллтрекинг – это способ оценить конверсию вашей рекламы в продажи и оптимизировать ваш рекламный бюджет.