• (495) 974-30-13 (812) 334-56-20
Заказать обратный звонок

Маркетинг ICO проектов

С каждым днем ICO проектов становится все больше, поэтому конкурировать за внимание инвесторов всё сложнее. Учитывая, что период продвижения перед ICO ограничен во времени, необходимо разработать грамотную стратегию  продвижения, которая позволит сформировать знание о проекте, привлечь интерес инвесторов и убедить их в перспективах вашего проекта, а также в вашем профессионализме и чистой репутации.

Маркетинг ICO проектов

 Необходимый минимум, который позволит нам это сделать:

1.   Сайт

Структурированный и понятный сайт на нескольких языках. В идеале он должен быть на английском, арабском, корейском, японском и испанском. 

Сайт обязательно должен содержать:

  • Whitepaper – презентация, в которой подробно описан ваш проект
  • Видео о проекте, которое длится от 1 до 5 минут
  • Подробная информация о вашей команде: основатели, эдвайзеры, ключевые персоны
  • Пресс-центр, в котором будут собраны все публикации о вашем проекте в СМИ
  • Форма с возможностью подписаться на рассылку

Все это поможет повысить степень доверия инвесторов к вашему проекту, а последний пункт позволит собрать лиды.

2.   Социальные сети и форумы

Создание аккаунтов в социальных сетях является обязательной частью программы продвижения. Во-первых, потому что это еще раз подчеркнет серьезность ваших намерений. Во-вторых, социальные сети позволят более подробно рассказать о вашем проекте и подчеркнуть уровень ваших компетенций. В-третьих, это возможность получать обратную связь: отвечать на вопросы, комментарии. В-четвертых, это возможность получить более широкий охват аудитории и повысить вашу узнаваемость. В-пятых, это возможность продемонстрировать инвесторам интерес к вашему проекту со стороны аудитории. И, в-шестых, присутствие в социальных сетях снизит риск, что кто-то другой, не имеющий отношения к вашему проекту, зарегистрирует аккаунты в социальных сетях под вашим брендом.

Основная задача – сделать ваши аккаунты живыми, активными, наполнить интересным и профессиональным контентом. Основные площадки в социальных сетях, которые стоит рассматривать – Facebook, Twitter, Youtube, Telegram, Medium, Reddit. 

Также важным ресурсом является BitcoinTalk – крупнейший форум про блокчейн. Здесь очень важно проанонсировать свой проект, а потом – не менее важно постоянно мониторить комментарии и отвечать на них.

 Продвижение ICO проектов

3.   Продвижение ICO проектов в СМИ

Необходимо инициировать информационные поводы и работать со СМИ, причем, конечно же, в регионах, которые являются целевыми. Это, в первую очередь, США, страны Ближнего Востока, Южная Корея, Япония.

Важны как публикации в авторитетных деловых СМИ, так и в нишевых СМИ, которых сегодня имеется достаточное количество. Взаимодействие с такими СМИ может быть как на бесплатной основе – в том случае, если мы можем предоставить интересный контент, либо на коммерческой, что, в зависимости от ресурса, иногда может стоить не очень дешево.

Blockchain

И важно, чтобы ваш проект был живым и динамичным, чтобы вы могли продемонстрировать его развитие. Необходимо регулярно инициировать информационные поводы. Причем важно, чтобы публикации выходили не только в криптоСМИ, но и в деловых СМИ – даже, если инвесторы их читают в меньшей степени, это, тем не менее, важно для статуса вашего проекта и повышения доверия к нему.

4.   Личный PR

Немаловажно – личный PR основателей проекта. Инвесторы должны видеть, кто стоит за проектом, какой у него бэкграунд, какая репутация. Прежде всего, надо подробно заполнить свои профили в основных социальных сетях (Facebook, LinkedIn, Twitter) и оживить их, наполнить информацией, которая будет позиционировать вас как специалиста в вашей области. Плюс, конечно же, необходимо принимать участие в профильных мероприятиях, выступать спикером, презентовать свой проект.

5.   Мероприятия

Чтобы привлечь внимание инвесторов и, конечно же, чтобы познакомиться с инвесторами, необходимо посещать профильные блокчейн и бизнес мероприятия. Если у вас есть прототип вашего проекта, старайтесь презентовать его на мероприятиях. Если прототипа нет, рассказывайте о нем, проводите roadshow, общайтесь. Установив контакт с инвестором, развивайте его, напоминайте о себе, сообщайте о ваших новостях.    

Если у вас есть ico проект, вам необходимо рассказать о нем рынку и привлечь внимание инвесторов, команда профессионалов Spice Media с опытом в ico marketing поможет вам реализовать грамотное продвижение ico проектов.