• (495) 974-30-13 (812) 334-56-20
Заказать обратный звонок

Настройка коллтрекинга

Отслеживание источников звонков – calltracking (коллтрекинг) – является одним из важных факторов в аналитике рекламы. Системы, которые используются для его настройки, такие как - Calibri, Caltouch, CoMagic, а также Яндекс.Телефония, становятся все более популярны как среди пользователей услуг интернет-маркетинга, так и заказчиков offline-рекламы.

Перед внедрением calltracking предлагаем ответить на следующие вопросы:

  1. Отслеживаете ли вы источник телефонного звонка?
  2. Через какое время происходит обратный звонок? (если есть соответствующая форма)
  3.  Сколько секунд клиент ожидает на линии?
  4. Как работают ваши менеджеры? (когда уходят на обед, случаются ли пропуски звонков?)
  5. Как вы считаете доход/прибыль/ROI?

Если на часть вопросов вы ответили «Нет» или на что-то Вы не можете ответить, стоит задуматься о скорейшем внедрении системы аналитики каналов коммуникаций.

Статический коллтрекинг

Для отслеживания конверсий используется по одному номеру для каждого канала трафика. В случае, когда используется несколько каналов, то и номеров тоже должно быть соответствующее количество;

  1. Эти номера фиксируются для конкретного канала траффика в CRMили системе учета звонков.
  2. Затем нужно разместить специальный код на сайте, который будет запоминать каждого посетителя сайта и подменять номер телефона в соответствии с тем каналом, откуда он пришел;
  3. Когда посетитель сайта позвонит по соответствующему каналу трафика номеру, его звонок автоматически будет переадресовываться на указанный в настройках номер телефона.

Это основной принцип работы статического Call Tracking.

Динамический Call Tracking

Данный вид коллтреккинга работает не по источнику, а по заходу пользователя. То есть для каждого пользователя будет отображаться свой уникальный номер телефона на сайте.   

Чаще всего, номера телефонов, подменяемые коллтрекинговой системой ограничены, поэтому для ресурсов с высокой посещаемостью данные могут быть с некоторыми погрешностями – это важно учитывать при аналитике конверсий.

Отслеживание звонков – о чем стоит помнить

Важно оценивать:

  1. На сколько канал рентабелен;
  2. Какова средняя стоимость конверсии по данному каналу.

При использовании calltraking стоит сконцентрироваться на тех источниках, которые отследить максимально сложно и получить по ним информацию будет без данного инструмента проблематично. Важно, учитывать, что статический коллтрекинг нужно подключать ко всем источникам отдельно. В качестве примера - ситуация, когда для контекстной рекламы Вы настроили телефонию, а для бесплатной рекламы в поиске -  нет. В таком случае  важно учитывать, что отследить поисковую фразу, по которой будет совершен звонок из поисковика, будет практически невозможно. Поэтому мы рекомендуем задействовать максимальное количество каналов при настройке calltracking, а сами источники выбирать исходя из показателей их окупаемости.

Закажите услугу коллтрекинга в Spice Media, и наши специалисты помогут Вам настроить телефонию  с отслеживанием источников должным образом.