Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

09.04.2014

Генеральный директор Spice Media провела семинар «Как бороться с негативом в интернете?»

3 апреля в рамках работы Школы деловой журналистики и аналитики генеральный директор Spice Media Виктория Кулибанова провела семинар «Как бороться с негативом в интернете?», на котором рассказала об основных видах и причинах негатива в сети и показала методы борьбы с ним на примерах разных компаний.

Как известно, около 80% пользователей сегодня доверяют мнению своих онлайн-друзей больше, чем официальным источникам. Самой эффективной рекламой являются рекомендации, высказывания и советы других, поэтому чистое информационное поле в сети является обязательным условием существования  любого бренда.  Об этом также свидетельствую примеры многих компаний, чья репутация пострадала в результате негативной информации в Интернете и неумелой работы сотрудников с ней.

Виктория Кулибанова рассказала об основных инструментах и принципах  борьбы с негативом  в СМИ, блогах и социальных сетях. Кроме того, эксперт дала советы относительно того, как нельзя реагировать на сообщения отрицательного характера от лица пользователей и клиентов. Например, нельзя игнорировать их, удалять или оправдываться.