Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

14.06.2016

Чем опасно использование популярных мемов в рекламе

Виктория Кулибанова, генеральный директор агентства Spice Media, рассказала газете «Деловой Петербург», чем рискуют компании, использующие мемы в рекламе.

«Это хороший способ привлечения внимания к бренду и повышения лояльности целевой аудитории. Однако, в данном случае важно быть первым. В противном случае, использование компанией мема может вызвать раздражение у целевой аудитории. Среди рисков - неудачное исполнение (как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения смысла), неуместное использование (например, мем рассчитан на одну целевую аудитории, а аудитория компании совершенно равнодушна к этому мему и может не понять, что ей хочет сказать компания)», - отметила Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агентства Spice Media.

 Деловой Петербург, 14 июня 2016 г.