Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

20.06.2013

Ленинградская ТПП приглашает принять участие в практической конференции "Как стать ближе к потребителю в эпоху информационного перенасыщения"

Узнайте от том, как эффективно взаимодействовать с деловыми СМИ, грамотно использовать маркетинговые коммуникации и быть в тренде.

3 июля 2013г., г.Санкт-Петербург
Место проведения: Ленинградская Торгово-Промышленная Палата, В.О., Малый пр., д.22, лит.А, бизнес-центр «Соверен» 
 
Программа конференции:
9:30 – 10:00 – Регистрация участников
 
10:00 – 12:00 - «Эффективное взаимодействие с деловыми СМИ»
•Принципы взаимодействия с деловыми СМИ в России и других странах
•Перспективы развития деловой прессы: возможен ли успешный региональный медиа-проект
•Тенденции развития деловых СМИ: как сегодня меняется контент деловых СМИ
•Аудитория деловых СМИ: как изменяется формат потребления информации и как сделать информационный повод заметным в огромном потоке информации
 
 
Спикеры:
Олег Третьяков, генеральный директор «Эксперт Северо-Запад»
«Тенденции развития деловых СМИ: как сегодня меняется контент деловых СМИ»
Максим Васюков, главный редактор газеты «Деловой Петербург»
«Бизнес-модель современного делового СМИ: как определить, что завтра уже наступило»
Тимофей Кареба,  издатель, федеральная сеть деловых журналов Chief Time
«Ответственность руководителя средства массовой информации»
Дмитрий Новокшонов, известный петербургский журналист, профессор кафедры журналистики СПбГУ
«От революции до реакции: социализация деловых СМИ»
•Дмитрий Гавра, известный российский социолог и политолог, доктор социологических наук, профессор СПбГУ
Тема уточняется
 
12:00 – 12:30 – Кофе-брейк
 
12:30 – 15:00 - «Маркетинговые коммуникации. Как быть в тренде»
•Особенности российского потребления сегодня: как меняются потребители, медиа, каналы продаж
•Как меняется информационная среда и как это учитывать при планировании маркетинговых кампаний
•Маркетинг в эпоху digital: как не заблудиться в огромном количестве социальных сетей, особенности и оценка эффективности продвижения в основных социальных сетях
 
Спикеры:
Михаил Горба, вице-президент Банка Санкт-Петербург
«Эффективные инструменты коммуникаций с VIP-аудиторией»
•Дмитрий Боголюбов, директор по развитию Legenda Development
«Интернет-диалог с потребителем: цена доверия»
•Анна Горохова, директор по маркетингу Nokian Tyres в России
«Nokian Tyres: быть ближе к конечному потребителю»
•Надежда Калашникова, директор по развитию Л1
«Сетевые игры: информационные атаки эпохи Counter-Strike» 
•Олег  Могилевский, директор Института социологии
«Инновационные методы исследований маркетинговых коммуникаций»
•Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агентства Spice Media
«Как не только работать в социальных сетях, но и заставить их работать на себя»
•Дмитрий Солонников, директор Института современного государственного развития
Тема уточняется
 
Участие в конференции бесплатное. Количество мест ограничено. 
 
Контактное лицо: Юлия Коплан-Дикс, PR- менеджер ЛТПП
+7 (812) 334-49-69, доб.162
+7 (911) 263-53-83
koplan@lotpp.ru
 
 
Партнер конференции