Школа хорошего пиарщика организует интенсив "Практический маркетинг"
Интенсив «Практический маркетинг».
Даты проведения: 20-21 апреля.
Формат обучения: офлайн
Стоимость: 3000 руб.
Спикер: Вера Мошкина – специалист с 20 летним опытом работы в федеральном маркетинге в крупнейших международных компаниях с 2000 года. Занимала позицию директора по маркетингу в компаниях Ростелеком, Nestle, McDonald`s, и руководителя группы брендов в Сан Интербрю, Чупа Чупс Рус и др. На данный момент директор по маркетингу Bridgestone.
Также в рамках интенсива предусмотрен воркшоп, где слушатели смогут применить маркетинговые инструменты в рамках своих проектов и пообщаться со спикером Верой Мошкиной в формате вопрос-ответ.
Зарегистрироваться на интенсив и посмотреть полную программу курса можно посмотреть на сайте Школы хорошего пиарщика: http://schoolpr.ru/intensiv-prakticheskii-marketing