Школа хорошего пиарщика теперь онлайн!
Стартовал онлайн-курс "Разработка и реализация PR-стратегии" от Школы хорошего пиарщика!
Спикер: Виктория Кулибанова – специалист с 20-летним опытом в сфере маркетинговых коммуникаций и PR. Основатель Школы хорошего пиарщика и директор коммуникационного агентства Spice Media. Кандидат экономических наук и Председатель ГЭК ув СПбГЭУ (специализации «Маркетинг» и «Международный бизнес»).
Длительность курса – 2 месяца упорной работы.
За это время ученики школы изучат 10 обучающих модулей:
-Коммуникационная стратегия
-Работа со СМИ и блогерами
-Контент-маркетинг
-PR-мероприятия
-PR первого лица
-SMM
-Управление репутацией в интернете
-Антикризисный PR
-Бюджетирование и оценка эффективности PR-кампании
Программа курса составлялена на основе 20-летнего опыта Виктории Кулибановой в маркетинговых коммуникациях и PR!