Spice Media и Школа хорошего пиарщика запускают проект «ПИАР СТАЖИРОВКА»
«Школа хорошего пиарщика» и коммуникационное агентство «Spice Media» объявляют о наборе студентов и начинающих PR-специалистов в проект «ПИАР СТАЖИРОВКА». Лучшего стажера по итогу проекта даже ждет приз в размере 100 000 рублей!
«Школа хорошего пиарщика» и коммуникационное агентство «Spice Media» объявляют о наборе студентов и начинающих PR-специалистов в проект «ПИАР СТАЖИРОВКА».
Лучшего стажера по итогу проекта даже ждет приз в размере 100 000 рублей!
Количество мест ограничено - не более 20!
Стажировка будет проходить очно в Санкт-Петербурге.
Итак, что это такое:
«ПИАР СТАЖИРОВКА» - это программа, в рамках которой начинающие специалисты смогут:
- прокачать свои знания и навыки в PR
- принять участие в разработке и реализации настоящего PR-проекта, который затем с гордостью занести в своё портфолио,
- и, конечно же, получить шанс стать лучшим стажером проекта и заработать 100 000 рублей.
Когда
«ПИАР СТАЖИРОВКА» пройдет с 1 октября по 31 декабря 2020 года и включает 3 этапа:
1. 17-30 сентября – прием заявок в проект и отбор участников
2. 1 – 18 октября – обучение и выполнение практических заданий. Обучение включает 7 модулей: «Коммуникационная стратегия», «Работа со СМИ», «Работа с лидерами мнений и блогерами», «Контент-маркетинг», «PR-мероприятия», «SMM», «Бюджетирование PR-проектов и KPI»
3. 19 октября – 31 декабря - разработка и реализация PR-проектов.
По результатам проекта будет выбран лучший стажер, который получит приз 100 000 рублей. Лучшим сможет стать участник, заработавший наибольшее количество баллов. Баллы будут начисляться за:
- Выполнение практического задания
- Активное участие в процессе обучения
- Разработка проекта
- Участие в команде по реализации проекта
Ознакомиться с правилами проекта можно по ссылке: Положение конкурса
Спешите и заполняйте заявку по ссылке.