Spice Media провело мастер-класс по продвижению в социальных сетях
27 марта коммуникационное агентство Spice Media совместно с Ленинградской торгово-промышленной палатой провело мастер-класс на тему «Как не только работать в социальных сетях, но и заставить их работать на себя».
27 марта коммуникационное агентство Spice Media совместно с Ленинградской торгово-промышленной палатой провело мастер-класс на тему «Как не только работать в социальных сетях, но и заставить их работать на себя».
Виктория Кулибанова, генеральный директор Spice Media, и Ирина Бусалаева, руководитель направления SMM агентства Spice Media рассказали, на какие особенности каждой из социальных сетей обратить внимание с учетом целевой аудитории, целей и задач компании, правилах ведения сообществ в социальных сетях и основных инструментах продвижения.
В ходе мастер-класса были рассмотрены все основные социальные сети ВКонтакте, Facebook, Twitter, Livejournal, Instagram, LinkedIn, Foursquare, Youtube, представлены успешные кейсы проектов в социальных сетях, рассмотрены конкретные практические действия по продвижению в социальных сетях.