Стартовал второй поток Школы хорошего пиарщика
Школа хорошего пиарщика открыла свои двери не только для начинающих PR-специалистов, но и для студентов профильных вузов и владельцев бизнеса, которые хотят изучить азы пиара.
Стартовал второй поток Школы хорошего пиарщика – авторского курса ген. директора Spice Media Виктории Кулибановой.
В Школе планируется много интерактива, интересные профессиональные дискуссии и разбор актуальных кейсов и стратегий. Максимум практики и минимум теории. Второй поток уникален тем, что для каждого курса предусмотрены разные программы с учетом уровня подготовки и компетенций обучающихся.
Каждая программа составлялась на основе 20-летнего опыта Виктории Кулибановой в маркетинговых коммуникациях, а также опроса руководителей профильных департаментов и PR-агентств.
В программах заявлены такие темы, как: основы маркетинга для пиарщика, антикризисный PR, коммуникация со СМИ, SMM в PR и т.д
Регистрация на программы доступна по ссылке:
https://goo.gl/forms/SraUR3t919VJ3sru2