• (495) 974-30-13 (812) 334-56-20
Заказать обратный звонок

Новости

  • LIVEJOURNAL как инструмент продвижения
    Для успешного продвижения бренда нужно придерживаться стратегии присутствия в блогосфере. Необходимо уметь использовать специальные инструменты площадки, а также придерживаться основных направлений.
  • Продвижение групп в социальных сетях
    Социальные медиа - это обязательный важный канал коммуникации практически для любого бренда, который думает о будущем и управляет своей репутацией. Однако, при использовании этого канала необходимо соблюдать несколько важных правил.
  • ТОП-10 самых популярных интернет-мемов 2012 года
    Коммуникационное агентство Spice Media составило рейтинг самых популярных интернет-мемов 2012 года.
  • Инструменты вирусного маркетинга
    Инструменты вирусного маркетинга очень популярны в последнее время. Вирусный маркетинг имеет высокий охват аудитории, фантастическую скорость распространения информации, а также возможность сверхточного таргетинга. Однако, не любой видео-ролик, картинка или приложение становятся вирусными. Существует несколько правил, которые приведут вас к успеху.
  • На Digital завтраке для первых лиц от Spice Media обсудили тенденции в новых медиа
    7 ноября в 11.00 в бутик-отеле «Аристос» агенство "Spice Media" провело Digital завтрак для первых лиц. Топ-менеджеры ведущих российских компаний встретились, чтобы обсудить новые тренды в сфере цифровых медиа и сформировать понимание: на какие инструменты стоит расходовать бюджет, а какие – заведомо ложные и не принесут ожидаемых результатов.
  • SMM-менеджер «Spice Media»Денис Балин посетил «Нефорум» блогеров
    Специалист по SMM-технологиям «Spice Media» Денис Балин посетил «Нефорум» для блогеров, прошедший 29 октября в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости в Москве.
  • Spice Media раскроет секреты эффективного интернет-маркетинга на Digital завтраке для Первых лиц
    7 ноября в 11.00 в бутик-отеле «Аристос» (ул. Б. Монетная, д. 14А) состоится Digital завтрак для Первых лиц. Организатор встречи – коммуникационное агентство Spice Media, компания-эксперт в сфере цифровых медиа.
  • Секреты успеха работы в Twitter
    Twitter может быть фантастическим инструментом для любого маркетолога. Если использовать его правильно, можно добиться больших результатов. Однако, достичь необходимого трафика не так просто. Так как же заполучить именно тот процент заинтересованности аудитории, который нам нужен? Есть несколько советов для начинающих «твиттериан».
  • Агентство Spice Media организовало субботник для «Хендэ Мотор СНГ»
    29 сентября агентство Spice Media организовало субботник «Сохраним зеленую планету!» в Приокско-Террасном заповеднике для сотрудников компании «Хендэ Мотор СНГ» и членов их семей.
  • Благотворительность без бюджетов табачных компаний: как выжить?
    20 сентября 2012 года в отеле «Астория» организаторы Spice Media провели круглый стол, посвященный обсуждению благотворительности в сфере образования и культуры, путей развития меценатства и возможных ограничений, среди которых – предложенный Минздравом запрет спонсорства и благотворительности табачным компаниям.
  • Покупателей недвижимости заманивают в сети
    Бытует мнение, что в маркетинге жилой недвижимости есть две позиции - аналитика и поиск наиболее эффективных способов продвижения. Представители разных сторон с трудом находят общий язык. Однако в наши дни маркетологи все же наладили связь с прямым потребителем. Этим каналом связи стали социальные сети.
  • Spice Media организовало пресс-конференцию для сети супермаркетов «Лэнд»
    13 сентября в супермаркете «Лэнд» в МФК «Толстом сквере» состоялась пресс-конференция, где руководители «Лэнда» озвучили финансовые показатели сети за первое полугодие 2012 года, рассказали о дальнейших перспективах развития сети и ответили на вопросы СМИ.
  • На тест-драйв в Швецию с Nokian Tyres
    Специалисты Spice Media обеспечивают информационную поддержку международному тест-драйву компании Nokian Tyres в Швеции.
  • Конкурс в социальных сетях или как привлечь 5000 потенциальных покупателей за месяц
    Конкурсы в социальных сетях – явление ультрасовременное, веселое и ненавязчивое. В
    эффективности этого инструмента сомневаться не приходится. За 3 недели проведения
    голосования «Улицы Ванино. Оставь свой след в истории» на сайт было привлечено более
    4200 уникальных посетителей!
  • Борис Бурда выступил в SWISSAM
    В бизнес-школе управления в индустрии сервиса SWISSAM прошла встреча с Борисом Бурдой - известным ведущим и телезнатоком программ «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг», автором и ведущим программы «Вкусно с Борисом Бурдой». Пресс-поддержку мероприятия организовали pr-менеджеры Spice Media.