• (495) 974-30-13 (812) 334-56-20
Заказать обратный звонок

Новости

  • Присоединяйтесь к Spice Media в инстаграм
    29.12.2016
    Spice Media зарегистрировалась в социальной сети инстаграм под ником @very_spice_agents .
    Аккаунт посвящен счастью работы в PR и рекламе, трудностям, любимым клиентам, журналистам и коллегам, факапам и безумным рабочим дням.
  • Spice Media организовало Rutoll Racing Cup
    23.12.2016
    20 декабря Spice Media организовало Чемпионат по картингу Rutoll Racing Cup.
    Чемпионат прошел на картодроме PitStop. В спортивно-развлекательном мероприятии в стиле гонок Formula 1 приняли участие сотрудники компании Rutoll, первого российского разработчика комплексных решений для платных дорог.
  • Генеральный директор Spice Media выступила на Конференции "Блог47"
    16.11.2016
    Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агенства "Spice Media", приняла участие в первой конференции о коммуникациях в Ленобласти "Блог47". Она рассказала участникам конференции об особенностях продвижения компаний в Ленобласти, специфики аудитории и каналах коммуникации.
  • Spice Media организовало пресс-бранч по случаю открытия первого магазина iQOS в Петербурге
    17.08.2016
    Пресс-бранч собрал в ресторане «Большая кухня» блогеров и журналистов, пришедших познакомиться с новым продуктом компании Philip Morris International и первым магазином iQOS, открытым на первом этаже ТРК «Галерея».
  • Spice Media организовало пресс-поддержку «Спринта на Дворцовой 2016»
    11.07.2016
    В минувшие выходные ХIII Спринт на Дворцовой завершился неожиданной победой молодого лыжника-гонщика Глеба Ретивых. Агентство Spice Media обеспечило пресс-поддержку мероприятия.
  • Какой рекламе не место в Петербурге
    28.06.2016
    Виктория Кулибанова, генеральный директор Spice Media, рассказала в эфире Фонтанка.Офис о том, почему компаниям не стоит использовать в рекламе пошлость и нецензурные выражения.
  • Чем опасно использование популярных мемов в рекламе
    14.06.2016
    Виктория Кулибанова, генеральный директор агентства Spice Media, рассказала газете «Деловой Петербург», чем рискуют компании, использующие мемы в рекламе.
  • Скандал в Инстаграме Ксении Собчак обсудили эксперты
    02.03.2016
    В эфире канала «Россия 24» Виктория Кулибанова, генеральный директор Spice Media, и другие эксперты прокомментировали ситуацию с размещением рекламы водки «Белуга» в Инстаграме Ксении Собчак и рассказали об особенностях рекламных постов в аккаунтах селебрити.
  • Как писать SMM-тексты: 10 простых правил
    Исследования показали, что в среднем житель нашей страны проводит в социальных сетях 143 минуты в день и видит за это время сотни информационных сообщений. Как сделать так, чтобы пост вашего бренда не затерялся в информационном хаосе или – что еще хуже – не раздражал придирчивого и внимательного пользователя, а был, наоборот, интересным и полезным?
  • Генеральный директор Spice Media выступила на семинаре «B2B SALES LAB»
    10.02.2016
    Генеральный директор Spice Media Виктория Кулибанова выступила на семинаре «B2B SALES LAB», организованном компанией 1С-Битрикс и тренинговым агентством «Мастер-класс».
  • Агентство Spice Media организовало деловые завтраки в Москве и Петербурге на тему превентивной диагностики здоровья
    18.12.2015
    Spice Media организовало серию деловых завтраков, инициированных компанией «РЭМСИ Диагностика», на тему «Комплексный подход к формированию ЗОЖ – дань моде или острая необходимость современного общества».
  • PR-менеджер агентства Spice Media вошла в список лучших пиарщиков
    17.12.2015
    Евгения Амелина, PR-менеджер агентства Spice Media, вошла в список лучших пиарщиков Санкт-Петербурга, по мнению журналистов газеты "Деловой Петербург".
  • Генеральный директор Spice Media рассказала, почему работники должны полноценно отдыхать во время отпуска
    Виктория Кулибанова, генеральный директор агентства Spice Media, рассказала изданию «Деловой Петербург» о том, почему сотрудникам не стоит работать во время отпуска.
  • Клиент Spice Media вошел в экспертный совет «Биржи стартапов»
    03.11.2015
    Владимир Княжицкий, генеральный директор группы компаний «Фаст Лейн», вошел в состав экспертного жюри «Биржи стартапов». Как правило, в состав жюри входят крупные игроки рынка, инвесторы и консультанты, задача которых дать оценку работам конкурсантов и выявить наиболее конкурентоспособные проекты.
  • Генеральный директор Spice Media рассказала о значимости профиля соискателя в социальных сетях
    Виктория Кулибанова, генеральный директор агентства Spice Media, рассказа о том, почему она, как работодатель, обращает внимание на страницы соискателей в социальных сетях
  • Spice Media организовало пресс-поддержку «Спринта на Дворцовой 2015»
    06.07.2015
    5 июля ХII Спринт на Дворцовой завершился победой петербуржца, члена спринтерской сборной России, Ивана Анисимова и обладательницы Кубка мира по лыжероллерам Ксеньи Коноховой. Второй год подряд освещение соревнований организовывает агентство Spice Media.
  • Более 20 олимпийских чемпионов встретятся на Дворцовой 5 июля
    01.07.2015
    Уже более десяти лет в первое воскресенье июля Петербург принимает спринт лыжероллеров на Дворцовой площади. Участие в азартном спринте примут Олимпийские чемпионы, чемпионы Мира, призеры Олимпиады Сочи-2014, члены олимпийской спринтерской сборной России и не только.
  • Медиатренинг. Как подготовить спикера к взаимодействию со СМИ
    Каждая компания, ориентированная на развитие и продвижение в медийном поле, должна иметь ключевого спикера, «лицо» бренда. Этот человек будет представлять компанию, отождествляться с ней, любое сказанное им слово может иметь позитивные или негативные последствия для репутации марки, поэтому одна из ключевых задач специалистов по связям с общественностью – подготовить спикера к общению с журналистами, или говоря языком профессионального сленга – «отбрифовать».
  • Личный PR первого лица
    Личный пиар всегда начинается с определения целей. Обязательно необходимо ответить на один простой вопрос: «ЗАЧЕМ вам все это нужно?»
  • Селебрити в Instagram как инструмент продвижения бренда
    Мы узнали, сколько стоит реклама в аккаунтах звезд и насколько она эффективна для продвижения бренда. Теперь рассказываем вам.