• (495) 974-30-13 (812) 334-56-20
Заказать обратный звонок

Новости

  • Медиатренинг. Как подготовить спикера к взаимодействию со СМИ
    Каждая компания, ориентированная на развитие и продвижение в медийном поле, должна иметь ключевого спикера, «лицо» бренда. Этот человек будет представлять компанию, отождествляться с ней, любое сказанное им слово может иметь позитивные или негативные последствия для репутации марки, поэтому одна из ключевых задач специалистов по связям с общественностью – подготовить спикера к общению с журналистами, или говоря языком профессионального сленга – «отбрифовать».
  • Личный PR первого лица
    Личный пиар всегда начинается с определения целей. Обязательно необходимо ответить на один простой вопрос: «ЗАЧЕМ вам все это нужно?»
  • Селебрити в Instagram как инструмент продвижения бренда
    Мы узнали, сколько стоит реклама в аккаунтах звезд и насколько она эффективна для продвижения бренда. Теперь рассказываем вам.
  • Ребрендинг. Когда выхода нет
    Современный мир развивается очень быстро, а значит, чтобы оставаться востребованным на рынке и быть в тренде, необходимо адаптироваться к новым реалиям. Каким бы ярким, запоминающимся ни был бренд компании, может случиться так, что когда-нибудь возникнет необходимость в ребрендинге!
  • Рекламные войны. Наиболее яркие кейсы
    Рекламные войны – это всегда захватывающее, яркое состязание между сильным брендами, приправленное блестящим юмором и креативом их создателей. За такими схватками интересно наблюдать не только коллегам маркетологам, но и самим потребителям.
  • Его величество «Эпатаж» в PR и рекламе
    Словари говорят: «Эпатаж - скандальная выходка; поведение, нарушающее общепринятые нормы и правила». Пиар-менеджеры заключают: «В любви, на войне и в пиаре все средства хороши!» Поддерживать эту позицию или нет – ваше право. Но, согласитесь, безграничной фантазии менеджеров по рекламе и PR, а также оригинальности их идей стоит отдать должное. Способов обратить внимание на свой бренд много.
  • Креатив от строительных компаний
    Рынок жилой недвижимости больших городов высококонкурентен, темпы строительства растут от года к году, и чтобы как-то отстроиться от конкурентов, привлечь внимание покупателя именно к своим объектам, девелоперы и застройщики в последнее время активно упражняются в креативе.
  • ТОП-10 достижений Spice Media в 2014 году
    Мы с уверенностью можем сказать, что ушедший год был для нас плодотворным, ярким и запоминающимся! Благодарим всех, кто был с нами в ушедшем году, участвовал в бурной жизни Spice Media и вдохновлял нас на новые идеи и свершения! Надеемся, что наступивший новый год будет не менее динамичным и удачным, несмотря ни на что!
  • Топ - 10 политических интернет мемов 2014 года по версии Spice Media
    Прошедший год был насыщен яркими и эмоциональными событиями: зимняя олимпиада в Сочи, объявление 2014 года - годом культуры в России, выборы нескольких руководителей регионов в разных федеральных округах, реформы на Украине, Евровидение - 2014 и многие другие заметные информационные поводы. Мы решили остановиться на политических.
  • Генеральный директор Spice Media выступила на встрече “PR-Строй”
    Генеральный директор Spice Media Виктория Кулибанова выступила на встрече pr-специалистов и маркетологов строительной сферы “PR-Строй”, где рассказала о том, как правильно разработать PR-стратегию для компании.
  • Spice Media организовало пресс-конференцию «Профессиональный подход к непрофильным активам: Fee-девелопмент»
    24 сентября в бутик-отеле «Аристос» агентство Spice Media организовало пресс-конференцию для Коллегии профессиональных девелоперов, на которой эксперты рассказали журналистам об итогах и тенденциях текущего года на рынке недвижимости, а также про особенности нового направления - Fee-девелопмент.
  • Spice Media разработало логотип и фирменный стиль для УК PROFMAN
    Специалисты коммуникационного агентства Spice Media разработали логотип и фирменный стиль для УК PROFMAN.
  • Spice Media разработало логотип и фирменный стиль для ЦПОО «Парадигма»
    Специалисты коммуникационного агентства Spice Media разработали логотип и фирменный стиль для Центра профессионального онлайн-образования «Парадигма».
  • Spice Media обеспечило пресс-поддержку для Лыжного спринта на Дворцовой площади
    Традиционные соревнования по лыжероллерам «Спринт на Дворцовой» прошли 6 июля в самом сердце Петербурга и завершились победой олимпийского чемпиона Ванкувера Никиты Крюкова. Пресс-поддержку мероприятия обеспечило агентство Spice Media.
  • Агентство Spice Media провело пресс-конференцию в преддверии «Лыжного спринта на Дворцовой».
    26 июня в Олимпийском зале Комитета по физической культуре и спорту состоялась пресс-конференция, посвященная Лыжному спринту на Дворцовой площади. Одно из самых динамичных мероприятий этого лета состоится 6 июля в 13.00 уже в 11 раз. В этом году PR-поддержку мероприятия обеспечивает Spice Media.
  • Генеральный директор Spice Media рассказала главам пресс-служб, как бороться с негативом в интернете
    27 июля в пресс-центре БалтИнфо Виктория Кулибанова выступила на семинаре для пресс-служб глав муниципальных образований и СМИ Ленобласти, где представила основные инструменты антикризисного pr в Интернете. Организатор мероприятия – Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области.
  • Генеральный директор Spice Media выступила на XVIII Национальном Конгрессе по недвижимости в г. Сочи
    Виктория Кулибанова, генеральный директор агентства Spice Media, выступила на XVIII Национальном Конгрессе по недвижимости в г. Сочи в секции «Маркетинг и PR успех», где рассказала об основных инструментах и методах маркетинговых коммуникаций в эпоху digital в сфере недвижимости.
  • Spice Media организовало пресс-конференцию по случаю выпуска миллионного разрядника на предприятии «Стример»
    24 мая 2014 года на заводе по производству оборудования молниезащиты ОАО «НПО «Стример» прошла пресс-конференция, посвященная выпуску миллионного разрядника. Пресс-поддержку мероприятия осуществляло агентство Spice Media.
  • Руководители проекта «Инженеры будущего» озвучили результаты трёхлетней работы
    «Современные технологии в образовании: 3D-моделирование в школах» – под таким названием 14 мая прошла пресс-конференция проекта «Инженеры будущего» и впервые в России были проведены соревнования Scarlextric4Schools. Пресс-поддержку мероприятия осуществляло агентство Spice Media.
  • Состоялся пресс-тур на строительную площадку загородного жилого комплекса "Близкое"
    Полный комплекс преимуществ комфортного загородного мультиформатного поселка смогли оценить представители СМИ в ходе прошедшего пресс-тура, организованного Spice Media для компании "ПетроСтиль".