30.10.2024
CB Partnership
CB Partnership – консалтинговая компания, объединяющая независимых аналитиков и экспертов в области фондового рынка, недвижимости и банковского сектора
Задача:
- Разработка позиционирования компании CB Partnership, чтобы:
- Подчеркнуть сильные стороны продукта
- Отстроиться от конкурентов – мультисемейных офисов и фирм по управлению капиталом
- Повысить узнаваемость бренда и ценность продукта для целевой аудитории
- Переупаковка сайта – потенциальный клиент с первых секунд должен понимать, какие задачи он может решить, обратясь в компанию
Что было сделано:
- Исследование рынка инвестиционных услуг: брокеров, мультисемейных офисов, управляющих компаний
- Разработка позиционирования, УТП, Tone of voice и ключевых сообщений компании CB Partnership
- Переупаковка сайта (подготовка текстов для наполнения сайта, подготовка рекомендаций для программистов по улучшению юзабилити сайта)
Результат:
- Проведено репозиционирование компании из «Ваш бутик инвестиционных решений» в «Агрегатор персональных решений для инвестиций, бизнеса и личных финансов».
- Слово «бутик» ассоциируется с покупками, клиенты же CB Partnership, в первую очередь, получают бесплатные консультационные услуги и сопровождение.
- Делая акцент только на «инвестиционных решениях» мы теряем клиентов в лице бизнеса, которому требуется несколько другие услуги: займы, лизинг, юридическое сопровождение и т.д.
- Бутик — это небольшой магазин с дорогими товарами. CB Partnership же, наоборот, стоит делать акцент на большом выборе финансовых и нефинансовых инструментов, так как компания стремится стать агрегатором с широкой базой партнеров.
- Переупаковка сайта компании так, чтобы потенциальный клиент с первых секунд понимал, какие задачи он может решить, обратясь в компанию