Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

30.10.2024

CB Partnership

CB Partnership – консалтинговая компания, объединяющая независимых аналитиков и экспертов в области фондового рынка, недвижимости и банковского сектора

Задача:

  • Разработка позиционирования компании CB Partnership, чтобы:

- Подчеркнуть сильные стороны продукта
- Отстроиться от конкурентов – мультисемейных офисов и фирм по управлению капиталом
- Повысить узнаваемость бренда и ценность продукта для целевой аудитории

  • Переупаковка сайта – потенциальный клиент с первых секунд должен понимать, какие задачи он может решить, обратясь в компанию

Что было сделано:

  • Исследование рынка инвестиционных услуг: брокеров, мультисемейных офисов, управляющих компаний
  • Разработка позиционирования, УТП, Tone of voice и ключевых сообщений компании CB Partnership
  • Переупаковка сайта (подготовка текстов для наполнения сайта, подготовка рекомендаций для программистов по улучшению юзабилити сайта)

Результат:

  • Проведено репозиционирование компании из «Ваш бутик инвестиционных решений» в «Агрегатор персональных решений для инвестиций, бизнеса и личных финансов».

- Слово «бутик» ассоциируется с покупками, клиенты же CB Partnership, в первую очередь, получают бесплатные консультационные услуги и сопровождение.
- Делая акцент только на «инвестиционных решениях» мы теряем клиентов в лице бизнеса, которому требуется несколько другие услуги: займы, лизинг, юридическое сопровождение и т.д.
- Бутик — это небольшой магазин с дорогими товарами. CB Partnership же, наоборот, стоит делать акцент на большом выборе финансовых и нефинансовых инструментов, так как компания стремится стать агрегатором с широкой базой партнеров.

  • Переупаковка сайта компании так, чтобы потенциальный клиент с первых секунд понимал, какие задачи он может решить, обратясь в компанию

Поделиться