01.07.2021
STIHL
STIHL – лидер мирового рынка мототехники
Задача:
- Поддержание благоприятного имиджа компании STIHL
- Повышение узнаваемости и привлекательности бренда в глазах целевой аудитории
Что было сделано:
- Разработка коммуникационная стратегия
- Инициирование публикаций в СМИ
- Работа с блогерами
- Информационная поддержка мероприятий, в которых компания принимала участие в качестве партнера
- Организация кросс-промо активностей
- Создан и ведется канал в Яндекс.Дзен
Результаты:
- >20 успешных коллабораций с блогерами по темам садоводство, DYI, автомобили
- >100 публикаций в год в региональных и профильных СМИ
- 4,5% - CTR в Яндекс.Дзен
- 10-15% - процент внешних переходов на сайт из канала в Яндекс.Дзен