• (499) 922-88-68 (812) 334-56-20
Заказать обратный звонок

Продвижение в социальных сетях

Социальные сети - это важный канал коммуникации практически для любого бренда, особенно в сегменте В2С.


Продвижение в соцсетях: с чего начать

Прежде всего, нам необходима собственная стратегия продвижения в социальных сетях. Разработка стратегии включает нескольких этапов:

  • Определение целей

Каких целей вы хотите достичь при помощи social media marketing (SMM). В зависимости от того, хотите вы привлечь новых клиентов, рассказать о своем новом продукте или повысить лояльность существующих клиентов, и стратегия будет отличаться.

  • Определение целевой аудитории

В зависимости от вашей целевой аудитории стратегия также будет отличаться. Важно понимать поло-возрастной состав вашей аудитории, а также географию, какие интересы у вашей аудитории и стиль жизни. Это позволит нам понять, в каких социальных сетях необходимо присутствие вашего бренда, а также разработать контент-стратегию.

  • Определение ваших возможностей

Необходимо определить, какой бюджет вы готовы потратить на smm, потому что не имеет смысл создавать сообщество бренда, если вы не готовы вкладывать деньги в его продвижение; есть ли у вас время на то, чтобы заниматься продвижением в социальных сетях – если вы заводите сообщество бренда, необходимо ежедневно уделять этому время.

  • Оценка результатов

Пока вы не поймете, по каким критериям вы планируете оценивать работу по раскрутке в социальных сетях, также не стоит начинать этим заниматься. Что для вас важно – формирование активного лояльного коммьюнити, увеличение посещаемости вашего сайта или что-то еще?  

  • Анализ информационного поля компании в интернете 

Изучение присутствия компании в социальных медиа, узнаваемости и репутации бренда, изучение отношения целевых аудиторий к бренду) 

Продвижение в Инстаграмм, твиттерПосле этого мы переходим непосредственно к разработке стратегии продвижения в социальных сетях (SMM):

  1. Определение эффективных площадок для взаимодействия с целевой аудиторией
  2. Разработка инструментов и ключевых сообщений для продвижения в социальных медиа
  3. Разработка контент-стратегии
  4. Разработка рекламной стратегии продвижения вашего сообщества в социальных сетях.

После разработки стратегии продвижения в социальных сетях Вы можете либо продолжить сотрудничество со специалистами Spice Media, поручив нам реализацию работ в рамках стратегии, либо реализовывать план работ самостоятельно.


Продвижение бизнеса в социальных сетях

Для продвижения вашей компании в социальных сетях специалисты Spice Media, в зависимости от разработанной стратегии, используют следующие инструменты:

  1. Создание и продвижение в социальных сетях собственных сообществ компании
  2. Таргетированная реклама
  3. Реклама в крупных сообществах
  4. Разработка и распространения вирусного контента
  5. Продвижение в аккаунтах блогеров
  6. Разработка и реализация промо-акций
  7. Разработка и реализация конкурсов

Специалисты Spice Media занимаются продвижением брендов во всех основных социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, YouTube, Instagram, LinkedIn, Телеграм.