• (495) 974-30-13 (812) 334-56-20
Заказать обратный звонок

Public Relations

PR — это искусство формирования благоприятного имиджа компании, повышения ее известности, построения дружественных отношений с целевой аудиторией и поддержания высокого уровня лояльности. Целевой аудиторией являются не только клиенты, но также инвесторы, партнеры и сотрудники компании.

Основными инструментами PR являются:

Связи со средствами массовой информации (СМИ)

  • Создание и распространение пресс-релизов
  • Организация пресс-конференций и брифингов
  • Организация интервью руководителей компании
  • Формирование комментарийной активности

Мероприятия

  • Организация собственных мероприятий (презентации, экскурсии по производству, семинары для дилеров)
  • Участие в сторонних мероприятиях в качестве спикера, партнера, спонсора (спортивные мероприятия, концерты, конференции) 

Печатная продукции

  • Издание корпоративных СМИ
  • Публикация отчетов о деятельности компании.

Разработка плана PR коммуникаций начинается с определения целей компании и анализа деятельности компании в информационной среде. Затем разрабатывается комплекс мероприятий, направленных на различные целевые группы, который позволит достичь поставленных целей с максимальным эффектом. И уже после этого – этап реализации PR активностей.

Public relations – одна из наиболее сильных компетенций Spice Media, поскольку в нашем агентстве работают специалисты с многолетним опытом работы в PR в крупных российских и международных компаниях, а также в ведущих деловых СМИ. Мы обладаем опытом продвижения брендов в различных сферах: строительство и недвижимость, IT, финтех, ритейл, HoReCa, промышленность, автомобильная отрасль, культура, спорт и т.д.

Public Relations — это искусство формирования благоприятного имиджа компании, повышения ее известности, построения дружественных отношений с целевой аудиторией и поддержания высокого уровня лояльности. Public Relations – одна из наиболее сильных компетенций Spice Media, поскольку в нашем агентстве работают специалисты с многолетним опытом работы в PR в крупных российских и международных компаниях, а также в ведущих деловых СМИ.