• (495) 640-31-56 (812) 337-15-38
Заказать обратный звонок

Новости

04 марта 2020

РГУД совместно с агентством Spice Media запускает новый проект "Искусство в городской среде"

4 марта 2020 года – Российская гильдия управляющих и девелоперов совместно с агентством Spice Media запускает проект «Искусство в городской среде», направленный на формирование эстетичной и осмысленной городской среды российских городов за счет интеграции искусства в уличное и парковое пространство.

Ргуд

Городское искусство – это важное дополнение архитектурного облика любого города, позволяющее повысить туристическую привлекательность, а также оказать влияние на формирование бренда городов и других поселений.

 

«Предметы городского искусства – это как инструмент повышения узнаваемости и формирования имиджа российских городов, так и  маркетинговый инструмент, который могут использовать девелоперы для привлечения внимания целевой аудитории и отстройки от конкурентов», - комментирует Виктория Кулибанова, руководитель проекта «Искусство в городской среде», генеральный директор коммуникационного агентства Spice Media.

 

Искусство давно уже вышло за пределы музеев, однако, этот процесс носит несколько хаотичный характер, художественная ценность и привлекательность размещенных арт-объектов порой вызывает вопросы, а также нет прозрачных механизмов регулирования размещения городских скульптур и иных художественных форм в городском пространстве. В связи с этим основная задача проекта - систематизировать и сделать легитимными подобные инициативы, предложить различные способы самовыражения - не только граффити, но и скульптура, арт-инсталляции, свет, мозаика, топиари, фонтаны.

 

«Городское искусство становится неотъемлемой частью архитектурного пространства многих крупных городов по всему миру. Креативные граффити, городские скульптуры, арт-инсталляции и прочие художественные формы отражают культурно-исторические особенности городов и являются объектами притяжения для туристов. Местные жители также проявляют живой интерес к подобным формам самовыражения. Однако, из-за их стихийного и несогласованного появления картины зачастую удаляются усилиями служб городского благоустройства», - комментирует Елена Бодрова, исполнительный директор Российской гильдии управляющих и девелоперов.   

 

В рамках проекта «Искусство в городской среде» будет создана площадка для диалога, где встретятся те, кто готов создавать и те, кто готов предложить для этого площади и ресурсы, а в октябре 2020 г. состоится питч-сессия Urban Art, где архитекторы, скульпторы и дизайнеры смогут презентовать свои проекты городского искусства потенциальным заказчикам –  девелоперам и представителям государственных органов.

Вернуться к новостям