• (499) 922-88-68 (812) 334-56-20
Заказать обратный звонок

Новости

05 апреля 2019

Школа хорошего пиарщика организует интенсив "Практический маркетинг" с партнером Spice Media Верой Мошкиной

На интенсиве будут максимально прикладные темы для организации функции маркетинга с нуля. Участники познакомятся с актуальными инструментами, которые помогут построить стратегию развития компании, завоевать лидирующие позиции в бизнесе, увеличить выручку и прибыль.

Интенсив «Практический маркетинг».

Даты проведения: 20-21 апреля.

Формат обучения: офлайн

Стоимость: 3000 руб.

Спикер: Вера Мошкина – специалист с 20 летним опытом работы в федеральном маркетинге в крупнейших международных компаниях с 2000 года. Занимала позицию директора по маркетингу в компаниях Ростелеком, Nestle, McDonald`s, и руководителя группы брендов в Сан Интербрю, Чупа Чупс Рус и др. На данный момент директор по маркетингу Bridgestone. С 2018 г. — партнер коммуникационного агентства SpiceMedia.

Также в рамках интенсива предусмотрен воркшоп, где слушатели смогут применить маркетинговые инструменты в рамках своих проектов и пообщаться со спикером Верой Мошкиной в формате вопрос-ответ. 

Зарегистрироваться на интенсив и посмотреть полную программу курса можно посмотреть на сайте Школы хорошего пиарщика: http://schoolpr.ru/intensiv-prakticheskii-marketing


Вернуться к новостям