Маркетинговые коммуникации требуют предварительной подготовки, тщательного планирования, основанного на глубоком анализе деятельности компании в информационной среде. Определив цели компании, ее позиции в информационной среде и позиции конкурентов, мы можем разработать комплекс мероприятий, направленных на различные целевые группы, который позволит достичь поставленных целей с максимальным эффектом.
Этап 1. Коммуникационный аудит
Коммуникационный аудит помогает:
Этап 2. Разработка идеологической концепции коммуникационной политики
Этап 3. Разработка стратегического плана коммуникаций
После разработки стратегического плана коммуникаций Вы можете либо продолжить сотрудничество со специалистами Spice Media, поручив нам реализацию работ в рамках стратегии, либо реализовывать план работ самостоятельно.
Почему за стратегическим планированием нужно обращаться в коммуникационное агентство
Как правило, в разработку маркетинговой стратегии вовлечен целый штат специалистов (маркетологи, аналитики, креативщики, пиарщики и др.), которых зачастую нет в компании в полном составе либо их квалификация и навыки не позволяют выполнить эту работу. Вот поэтому самый простой и эффективный способ привлечь коммуникационное агентство.
Кроме того, привлечение сторонних специалистов с большим бекграундом – это возможность получить свежий взгляд со стороны, который позволит вам получить более объемное видение вашей компании.