• (495) 640-31-56 (812) 337-15-38
Заказать обратный звонок

Управление репутацией в поисковой выдаче (SERM), отзовиках и соцсетях

Управление репутацией в поисковой выдаче (Search Engine Reputation Management) – это актуальный инструмент работы с репутацией бренда, который помогает сформировать положительный образ компании и поддерживать высокий уровень лояльности в интернете.  

 

SERM состоит из следующих блоков работ: 

  • Мониторинг и анализ результатов репутационной выдачи
  • Формирование позитивного имиджа
  • Работа с негативом 

Мониторинг и анализ результатов репутационной выдачи  

Перед началом работ проводится изучение SERP(поисковую выдачу) по запросам, связанным с брендом, и анализируются слабые стороны. 

Мониторинг и анализ результатов репутационной выдачи проводится для того, чтобы своевременно выявлять негатив и реагировать на него, анализировать наиболее популярные информационные поводы о компании в интернете, понимать тональность информационного поля.  

Если поисковая выдача не содержит негатива, то стоит пройтись по популярным отзовикам и проанализировать негатив на них. Поисковые системы работают таким образом, что они не сразу отображают данные с сайтов в выдаче, им требуется время для добавления страниц ресурса в поиск. Лучше устранить негатив на первых порах, а не тогда, когда он вылезет в поиске. 

 

Формирование позитивного имиджа

После того, как работа выполнена, создается список тематических площадок и форумов для дальнейшей работы. Формирование позитивного имиджа в поисковой выдаче происходит при помощи следующих инструментов:

  • Подготовка и размещение положительных и нейтральных статейных материалов на целевых ресурсах
  • Подготовка и размещение положительных отзывов на целевых площадках


Борьба с негативом 

В случае, когда в поисковой выдаче сформировался остро негативный информационный фон, помимо работ, описанных в предыдущем разделе, необходимо реализовать еще ряд мероприятий по чистке вашей кармы. Например, продвижение сайтов и страниц с положительными материалами о вашей компании. Однако, необходимо помнить, что, прежде всего, необходимо понять причины негатива в интернете. Иногда без устранения этих причины (например, некачественное обслуживание, плохой продукт) бороться с негативом в интернете – дело бесполезное и дорогостоящее. 

 

Обращайтесь в коммуникационное агентство SpiceMedia, и мы позаботимся о вашей репутации в интернете.  

SERM