Новости
![](/assets/cache_image/assets/upload/news/ira-svetlova-5_306x229_59f.webp)
04.07.2024
Новый партнер и арт-директор Spice Media Ирина Светлова
Недавно к нам в качестве партнера и арт-директора присоединилась Ирина Светлова. И теперь мы не только классно пиарим, но и делаем крутой брендинг и дизайн.
![](/assets/cache_image/assets/upload/news/kulibanova-s-diplomom_306x229_59f.webp)
29.06.2024
Spice Media в главном рейтинге коммуникационных агентств России НР2К
Spice Media вошло в ТОП-100 лучших агентств России по результатам Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К 2024!
![](/assets/cache_image/assets/upload/news/brendterr-_306x229_59f.webp)
17.06.2024
Читайте книгу про брендинг городов от Виктории Кулибановой
Брендинг территорий становится все более востребован в России. Сегодня бренд города - это не просто отражение его истории и культуры, а целый набор инструментов, с помощью которых территория обретает узнаваемость и потенциал для будущего развития.
![](/assets/cache_image/assets/upload/news/kk-moskva_306x229_59f.webp)
18.04.2024
Дискуссия РГУД и Spice Media о корпоративной культуре продолжилась в Москве
Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агентства Spice Media, провела вторую дискуссию о корпоративной культуре. В этот раз участники обсуждения встретились в столице и побеседовали об искусственном интеллекте в HR, колесе work-life balance и о том, что любовь клиентов «растет» из любви сотрудников.
![](/assets/cache_image/assets/upload/news/barrister-record-1_306x229_59f.webp)
05.04.2024
Spice Media организовало PR-сопровождение мирового рекорда
6 марта 2024 года в Москве на площадке креативного арт-пространства «Хлебозавод №9» состоялась церемония регистрации нового мирового рекорда. Коммуникационное агентство Spice Media отвечало за pr-сопровождение события.
![](/assets/cache_image/assets/upload/news/rgud-kultura_306x229_59f.webp)
15.03.2024
Spice Media и РГУД провели круглый стол по корпоративной культуре
Spice Media и Российская Гильдия управляющих и девелоперов провели в Санкт-Петербурге круглый стол "Корпоративная культура или как сделать так, чтобы тебя хотели крутые кадры".
![](/assets/cache_image/assets/upload/news/pr-ipo-_306x229_59f.webp)
12.02.2024
Как делать PR выхода на IPO и чем он отличается от обычного PR
Наш клиент, инвестиционная платформа Bizmall, выйдет на IPO в начале 2025 года. Об этом уже написали "Ведомости" и другие СМИ. Рената Арипова, руководитель проекта, рассказала, чем отличается обычный PR от PR-сопровождения IPO.
![](/assets/cache_image/assets/upload/news/rosdorbank-v-medialogia-_306x229_59f.webp)
14.08.2023
Клиент Spice Media вошел в ТОП-50 Медиалогии
Клиент Spice Media ПАО «РосДорБанк» уже два месяца подряд входит в рейтинг самых цитируемых российских банков по версии Медиалогии.
![](/assets/cache_image/assets/upload/news/piar-stazhirovka.-3-sezon_306x229_59f.webp)
03.08.2022
Объявлен старт третьего сезона "Пиар Стажировки"
Коммуникационное агентство Spice Media объявляет о наборе студентов и начинающих PR-специалистов в третий сезон проекта "ПИАР СТАЖИРОВКА". Лучшего стажера по итогу проекта ждет оплачиваемая стажировка в агентстве Spice Media!
![](/assets/cache_image/assets/upload/news/2507-spicemedia-_306x229_59f.webp)
17.07.2022
Агентство Spice Media отмечает юбилей
Сегодня нам исполняется 10 лет.
![](/assets/cache_image/assets/upload/news/stroitelstvo_306x229_59f.webp)
20.02.2022
Клиенты Spice Media возглавили рейтинг крупнейших застройщиков
По данным Циан.Аналитика, лидерами строительного рынка Петербурга по числу проданных лотов и суммарной выручке за последние 5 лет стали застройщики Setl Group, ЛСР и ЦДС. На их долю приходится 20%, 10% и 5% соответственно.
![](/assets/cache_image/assets/upload/news/654_306x229_59f.webp)
16.12.2021
Виктория Кулибанова провела семинар по media relations в ЦНТИ Прогресс
Виктория Кулибанова провела семинар на тему "Media relations. Как сделать компанию интересной для журналистов", который состоялся 15 декабря в ЦНТИ Прогресс.
![](/assets/cache_image/assets/upload/news/piar-stagirovka-samsonova_306x229_59f.webp)
22.11.2021
Подведены итоги второго сезона "Пиар стажировки"
Второй сезон "Пиар стажировки" подошел к концу, и мы с радостью объявляем победителя! Наибольшее количество баллов по итогам второго сезона стажировки набрала Татьяна Самсонова.
![](/assets/cache_image/assets/upload/media-trening-spice-media_306x229_59f.webp)
17.11.2021
Spice Media провело медиа-тренинг для Группы компаний "АБЗ-1"
Совсем недавно звездный медиа-десант высадился на территории Группы компаний "АБЗ-1", чтобы провести тренинг и поделиться своими лучшими практиками.
![](/assets/cache_image/assets/upload/news/albina-zakirova_306x229_59f.webp)
25.10.2021
Альбина Закирова выступила на Форуме Маркетологов STIHL
Руководитель практики PR и управления репутацией Spice Media Альбина Закирова выступила на Форуме Маркетологов компании STIHL и поделилась секретами работы с профильными инфлюенсорами.
![](/assets/cache_image/assets/upload/news/gud-morning_306x229_59f.webp)
08.10.2021
Spice Media и РГУД провели онлайн-встречу в рамках проекта "ГУД morning, digital!"
Тема мероприятия "Как продавать недвижимость через социальные сети"
![](/assets/cache_image/assets/upload/foto-s-knigoj_306x229_59f.webp)
11.08.2021
Читайте роман про пиар-технологии "Кукловоды" от генерального директора Spice Media
Представляем вам литературную новинку о пиар-технологиях от генерального директора Spice Media Виктории Кулибановой. Остросюжетный роман "Кукловоды" доступен на Литрес, а также на Озон - для любителей читать на бумаге.
![](/assets/cache_image/assets/upload/news/image9_306x229_59f.webp)
24.06.2021
Даем старт второму сезону «Пиар Стажировки»
Коммуникационное агентство Spice Media и Школа хорошего пиарщика объявляют о старте второго сезона проекта «Пиар Стажировки»!
![](/assets/cache_image/assets/upload/news/logo-spice_306x229_59f.webp)
20.04.2021
Коммуникационное агентство «Spice Media» обновило собственную бренд-платформу
Коммуникационное агентство Spice Media было создано в 2012 году и начинало как агентство, специализирующееся на PR-сопровождении в СМИ и управлении репутацией. Однако с тех пор перечень услуг значительно расширился, а пул клиентов изменился. Среди клиентов агентства: «Группа ЛСР», «Группа ЦДС», STIHL, Legenda Development, ГК Евроинвест, Nokian Tyres, ГК «Гранель», «Филип Моррис Ижора», GORKI Golf&Resort и другие.
![](/assets/cache_image/assets/upload/news/image1_306x229_59f.webp)
18.01.2021
Подведены итоги «Пиар стажировки»
Итак, 3,5 месяца «Пиар стажировки» подошли к концу. И сегодня мы подвели итоги первого сезона проекта. ⠀
![](/assets/cache_image/assets/upload/qr0_306x229_59f.webp)
01.11.2020
QR-код о безопасной деятельности
В соответствии с правилами, установленными в Санкт-Петербурге, коммуникационное агентство «Spice Media» получило qr-код
о безопасной деятельности