Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

Новости

11.08.2021

Читайте роман про пиар-технологии "Кукловоды" от генерального директора Spice Media

Представляем вам литературную новинку о пиар-технологиях от генерального директора Spice Media Виктории Кулибановой. Остросюжетный роман "Кукловоды" доступен на Литрес, а также на Озон - для любителей читать на бумаге.

24.06.2021

Даем старт второму сезону «Пиар Стажировки»

Коммуникационное агентство Spice Media и Школа хорошего пиарщика объявляют о старте второго сезона проекта «Пиар Стажировки»!

20.04.2021

Коммуникационное агентство «Spice Media» обновило собственную бренд-платформу

Коммуникационное агентство Spice Media было создано в 2012 году и начинало как агентство, специализирующееся на PR-сопровождении в СМИ и управлении репутацией. Однако с тех пор перечень услуг значительно расширился, а пул клиентов изменился. Среди клиентов агентства: «Группа ЛСР», «Группа ЦДС», STIHL, Legenda Development, ГК Евроинвест, Nokian Tyres, ГК «Гранель», «Филип Моррис Ижора», GORKI Golf&Resort и другие.

18.01.2021

Подведены итоги «Пиар стажировки»

Итак, 3,5 месяца «Пиар стажировки» подошли к концу. И сегодня мы подвели итоги первого сезона проекта. ⠀

01.11.2020

QR-код о безопасной деятельности

В соответствии с правилами, установленными в Санкт-Петербурге, коммуникационное агентство «Spice Media» получило qr-код
о безопасной деятельности

16.09.2020

Spice Media и Школа хорошего пиарщика запускают проект «ПИАР СТАЖИРОВКА»

«Школа хорошего пиарщика» и коммуникационное агентство «Spice Media» объявляют о наборе студентов и начинающих PR-специалистов в проект «ПИАР СТАЖИРОВКА». Лучшего стажера по итогу проекта даже ждет приз в размере 100 000 рублей!

05.06.2020

Spice Media совместно с РГУД провели круглый стол на тему «Особенности законодательного регулирования паблик-арта в Санкт-Петербурге»

5 июня в рамках проекта «Искусство в городской среде» состоялся круглый стол на тему «Особенности законодательного регулирования паблик арта в Санкт-Петербурге». В дискуссии приняли участие руководители КГИОП, КГА, а также представители уличного искусства. Модераторами встречи выступили Виктория Кулибанова, директор Spice Media, и Елена Бодрова, исполнительный директор НП РГУД.

04.06.2020

РГУД совместно с агентством Spice Media организует круглый стол «Искусство в городской среде: особенности законодательного регулирования паблик-арта в Санкт-Петербурге»

Российская Гильдия управляющих и девелоперов и коммуникационное агентство Spice Media в рамках проекта «Искусство в городской среде» 5 июня в 12:00 организует круглый стол «Искусство в городской среде: особенности законодательного регулирования паблик-арта в Санкт-Петербурге»

04.03.2020

РГУД совместно с агентством Spice Media запускает новый проект "Искусство в городской среде"

4 марта 2020 года – Российская гильдия управляющих и девелоперов совместно с агентством Spice Media запускает проект «Искусство в городской среде», направленный на формирование эстетичной и осмысленной городской среды российских городов за счет интеграции искусства в уличное и парковое пространство.

26.11.2019

Онлайн-курс «Разработка и реализация PR-стратегии» завершен!

В Школе хорошего пиарщика завершилась онлайн программа для PR-специалистов. Поздравляем!

18.09.2019

Школа хорошего пиарщика теперь онлайн!

После двух успешных офлайн потоков Школы хорошего пиарщика, наконец стартовал онлайн-курс "Разработка и реализация PR-стратегии" от ШХП.

31.07.2019

Присоединяйтесь к блогу Виктории Кулибановой в Instagram

Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агентства Spice Media и основатель Школы хорошего пиарщика, практик с 20-летним стажем пишет в своем блоге @prschool_russia о том, как правильно делать PR.

30.07.2019

Клиент агентства Spice Media в списке самых цитируемых руководителей бизнеса Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Евгений Богданов, основатель проектного бюро Rumpu, находится на 8 месте рейтинга наиболее цитируемых глав компаний, бизнес-ассоциаций и общественных организаций в Петербурге и Ленобласти.

22.04.2019

20-21 апреля в Школе хорошего пиарщика прошел интенсив «Практический маркетинг».

Вера Мошкина, специалист в области бренд-стратегии и нейромаркетинга , рассказала про опыт больших компаний в маркетинговых коммуникациях, а также вместе с участниками разобрали актуальные кейсы.

05.04.2019

Школа хорошего пиарщика организует интенсив "Практический маркетинг"

На интенсиве будут максимально прикладные темы для организации функции маркетинга с нуля. Участники познакомятся с актуальными инструментами, которые помогут построить стратегию развития компании, завоевать лидирующие позиции в бизнесе, увеличить выручку и прибыль.

19.03.2019

Агентство Spice Media стало генеральным PR-партнером архитектурно-дизайнерского конкурса «Золотой Трезини».

В этом году «Золотой Трезини» выходит на федеральный уровень, и принять участие в конкурсе могут номинанты со всей России - девелоперы и застройщики, архитекторы и проектировщики, дизайнеры и декораторы, также студенты архитектурных ВУЗов и кафедр.

27.02.2019

Завершился второй поток Школы хорошего пиарщика

В Школе хорошего пиарщика завершились программы для молодых PR-специалистов и для студентов профильных вузов. На этот раз у нас 18 выпускников с сертификатами. Поздравляем!

04.02.2019

Стартовал второй поток Школы хорошего пиарщика

Школа хорошего пиарщика открыла свои двери не только для начинающих PR-специалистов, но и для студентов профильных вузов и владельцев бизнеса, которые хотят изучить азы пиара.

29.11.2018

Виктория Кулибанова провела мастер-класс "Создание коммуникационной стратегии" для студентов СПбГЭУ

Слушателями стали студенты факультета бизнеса, таможенного дела и экономической безопасности в СПбГЭУ направления Маркетинга и цифровых коммуникаций.

22.10.2018

Первый поток курса «Школа хорошего пиарщика» завершен!

Со 2 по 22 октября прошел первый поток авторского курса Виктории Кулибановой «Школа хорошего пиарщика».

29.09.2018

Виктория Кулибанова провела мастер класс для пресс-секретарей правительства Санкт-Петербурга

В рамках семинара для пресс-секретарей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга генеральный директор Spice Media Виктория Кулибанова провела мастер-класс на тему "Как работать с негативом в социальных сетях".