Что делать, если вы или ваш бизнес не угодили популярным блогерам
Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агентства Spice Media, рассказала газете «Деловой Петербург» о том, как нужно реагировать на «атаки» блогеров.
«Единого шаблона действий для всех нет: решение о реакции или бездействии необходимо принимать индивидуально в каждом конкретном случае. Это решение зависит от множества факторов: насколько большой охват получило видео блогеров, насколько большую реакцию вызвало, может ли навредить бизнесмену то, что сообщили блогеры. Чего точно не стоит делать в ситуации, когда бизнесмен привлек негативное внимание блогеров, так это хамить и угрожать. А что всегда найдет хороший отклик у аудитории - это юмор. Если бизнесмен ответит блогеру на его обвинения с юмором, он может завоевать симпатии даже своих противников», — подсказывает выигрышную формулу Виктория Кулибанова.
Заинтересованы в улучшении репутации в сети? Читайте далее.