Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

16.10.2017

Что делать, если вы или ваш бизнес не угодили популярным блогерам

Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агентства Spice Media, рассказала газете «Деловой Петербург» о том, как нужно реагировать на «атаки» блогеров.

«Единого шаблона действий для всех нет: решение о реакции или бездействии необходимо принимать индивидуально в каждом конкретном случае. Это решение зависит от множества факторов: насколько большой охват получило видео блогеров, насколько большую реакцию вызвало, может ли навредить бизнесмену то, что сообщили блогеры. Чего точно не стоит делать в ситуации, когда бизнесмен привлек негативное внимание блогеров, так это хамить и угрожать. А что всегда найдет хороший отклик у аудитории - это юмор. Если бизнесмен ответит блогеру на его обвинения с юмором, он может завоевать симпатии даже своих противников», — подсказывает выигрышную формулу Виктория Кулибанова.

"Деловой Петербург"

Заинтересованы в улучшении репутации в сети? Читайте далее.